О системе
Система выпадения дропов на серверах с VAC анти-читом, работает исключительно по закономерности. Вам дается шанс выбить некоторое количество предметов в неделю. Но то, о чем многие говорят, что может выпасть только 4 предмета в неделю - полный бред и вранье!
Выпадение вещей во время игры - неограниченное, но шанс выпадения существенно понижается с увеличением времени вашей игры. Есть таймер, по истечению времени которого, вам в конце раунда дается шанс получить рандомный предмет. Но даже тут нет полного рандома, т.к. шанс выпада предметов у каждого из типов редкости предметов – разные.
Бывало, что играя на сервере с возможным выпадением предметов, игрок, который заходил на последних раундах мог получить свой кейс или оружие.
Таймер выпада вещей сбрасывается каждый четверг в 4 утра по Москве. (3:00 СЕТ)
Типы редкости
Белый (частый) - потребительского класса
Голубой (нечасто) - промышленного класса
Темно-синий(редкий) - военный специальный
Фиолетовый (мифический) - ограниченый
Розовато-фиолетовый (Легендарный) - классифицирован
Красный (Древний) - тайный
Чрезвычайно редкий - ★
Шанс выпадения предметов более редкого предмета - уменьшается от белого к красному.
*Черезвычайно редкий предмет - не выпадает во время игры и его можно получить только с сундука.
В добавок также есть оружия вида StatTrek который записывает количество убитых врагов. Этот вид не дропается , то есть вы его можете получить только путем открытия кейса.