Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

DOUBLEKILL

DOUBLEKILL

Регистрация: 02 ноя 2011
Offline Активность: 16 апр 2015 14:40
****-

Не лучшая из наших работ!

09 Ноябрь 2013 - 14:21

rosh_diretide.jpg

 

Всякий раз, когда мы допускаем какие-либо значительные ошибки, мы уделяем много времени анализу того, что же конкретно пошло не так, почему так вышло и что теперь мы можем с этим поделать. В большинстве случаев мы делаем это между собой, не выходя за рамки компании, но в случае с нашей недавней промашкой касательно «Восстания Тьмы» (англ. Diretide), нам показалось логичным поделиться нашими мыслями с вами.

Во-первых, что же всё-таки произошло: в этом году мы так и не выпустили хэллоуинского обновления, и вы справедливо расстроились из-за этого факта. Это было, безусловно, нашей ошибкой, которую мы еще больше усугубили, не дав никаких объяснений.

Итак, почему же мы не выпустили «Восстание Тьмы»?

  • Мы работаем над гигантским обновлением, которое должно было быть закончено как раз к Хэллоуину. Если бы мы приостановили работу над ним и принялись за «Восстание Тьмы», вы бы всё равно расстроились, потому что то, над чем мы работаем — действительно очень крутая вещь. Но об этом поговорим немного позднее.
  • Просто взять и запустить прошлогоднее «Восстание Тьмы» было не так уж и просто, потому что позади целый год работы над игрой, за который значительно поменялся исходный код игры, ее интерфейс, а также кое-какие методы ее работы. В связи с этим нам бы понадобилось время, чтобы привести режим к рабочему виду.
  • Мы недооценили, как сильно вы ждали «Восстания Тьмы».
  • Мы решили не выпускать «Восстание Тьмы» в этом году довольно давно, и допустили ошибку, когда отошли от нашего привычного плана работы: регулярно спрашивать себя, движемся ли мы всё так же в правильном направлении или нет. По мере приближения Хэллоуина многие из ребят, участвующих в разработке, пытались как-то вернуться к этой теме, но из-за того, что каждый из нас был слишком увлечен работой над нашим следующим крупным обновлением, мы не придали этому особого значения и не стали обсуждать это еще раз.

Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас.

Тогда почему сразу после этого мы так ничего и не объяснили?

  • Вы уже и без того обезумели от разочарования в связи с отсутствием «Восстания Тьмы». Скажи мы вам, что мы и не собирались выпускать его, лучше бы не стало. Но зато мы начали думать не о том, «что нужно сказать», а «что нужно сделать».
  • Мы были (и до сих пор остаемся) уверены, что вы будете в восторге, когда увидите то, что мы приготовили для вас в следующем крупном обновлении (которое уже не за горами).

А теперь, как мы планируем исправиться:

Во-первых, мы собираемся выпустить «Восстание Тьмы» вместе со следующим обновлением. Оставшаяся часть обновления, над которым мы так долго работали, уже проходит последнюю стадию тестирования, и по мере завершения работы над ним, мы постепенно переключаемся на работу над «Восстанием Тьмы». Во-вторых, мы точно уверены, что обновление, над которым мы работали несколько месяцев, произведет большое впечатление на вас. Кроме того, мы внесли пару изменений в структуру «Восстания Тьмы», поэтому теперь, как нам кажется, играть в него станет еще веселее. Мы всегда рады услышать, что вы думаете о нашей работе, но нам было бы очень приятно, если бы вы перестали включать в эти обсуждения ни в чем не повинных автопроизводителей.

Уделение внимания всему происходящему внутри сообщества Dota 2 — один из важнейших аспектов работы Valve. И поскольку мы, безусловно, не защищены от каких-либо ошибок, то очень надеемся, что вы сможете понять и принять наш путь их понимания и исправления.