Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Dead.ok

Dead.ok

Регистрация: 24 фев 2013
Offline Активность: 24 фев 2013 20:04
-----

Советы по развитию команды

24 Февраль 2013 - 20:05

Одним из важных аспектов в кс является тимплей. Помимо тактик, стрельбы, стратегий, скилла нужно знать и понимать основы тимплея.
Скилл игры 1 на 1 достаточно важен, команда с высоким уровнем тимплея и средним скиллом игроков, может победить просто команду с скиловыми игроками благодоря тимплею. Я с моей тимой в Украине выигрывали команд скиловее нас, так как у нас был хорошо развито взаимопонимание в команде.
Есть случаи 100 процентно выйгрышные дла вас,такие как заманить противника в ловушку и стрелять по нему с двух сторон вдвоём.Он не может стрелять в 2-е стороны сразу,и мы побеждаем из-за тимплея. Нужно пытаться сводить всю игру к таким ситуациям вр взаимопонимании, на базе тимплея.
В основном в команде так: разделение на 2 группы: в одной 2, в другой 3. Первые смотрят большым плэнтом, вторые - за малым. Такими группами надо хорошо сыграться - чтобы можно было сказать одно слово и вся команда поняла, что надо делать. За Т(Теры) можно тоже действовать этими же группами. По типу своей стратегии при защите и при атаке на всех картах.
Одна из большых проблем плееров на цт- это то, что они заботяться о своей защите , или говорят что на свои деньги, что хочу то и покупаю . Командная игра должна быть построена от обратного главное в игре не остаться последним героем, а выиграть игру.Для успеха надо работать всем вместе, как один механизм.
Главное это доверие в команде, если вы будете уверены в своем напарнике - то вам двоим уже намного легче. Если вы добьетесь высокого скилла тимплея будете грамотно хелпить,играть как механизм встречать и принимать как команда, а не как микс игроков, то Вам под силу победить не хилую команду.
Существуют основы, на которых держится вся игра, понимание которых дает возможность предугадывать действия противника, возможные ситуации и ходы, выходы из них.
Так же есть компоненты, зависящие от индивидуальных навыков игрока, которые дают возможность совершать тот или иной ход в игре с большой эффективностью. Нужно четко понимать разницу между ними, для того чтобы каждого из игроков команды вывести на тот уровень, на котором игроки перестают быть просто игроками, а становятся единым целым - командой.Вот пример хорошего тимплея лучшей тимы Германии

CSS гайды про оружие

24 Февраль 2013 - 20:03

USP .45 Tactical
Основное преимущество USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность падает, но зато увеличивается точность стрельбы.
Desert Eagle
Многие игроки вместо того, чтобы отправиться в бой с выданным на старте стандартом, закупаются именно “пустынным орлом”. Необычайно мощный и меткий Desert Eagle — единственный пистолет в игре, который пробивает стены и двери.
Самое главное при стрельбе из “орла” — попасть во врага с первых двух-трех выстрелов, а уж после этого все остальные пули наверняка полетят в цель. Но у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно низкая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету.

MP5 Navy
При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Стреляет точно, быстро да еще и с маленькой отдачей. Его точность практически не уменьшается, из-за чего на средних и малых расстояниях вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль.
Неверно утверждение, что на дальних дистанциях оружие бесполезно, — просто стрельбу нужно вести, выпуская по три патрона. Несмотря на все перечисленные достоинства, оружие на чемпионатах практически не используется.

AK-47
С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью. Отсюда можно сделать вывод, что из АК следует стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: выпускать по одному патрону точно в цель или стрелять небольшими очередями. На средних же расстояниях используйте очереди по 3-5 патронов. На особо дальних расстояниях нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь. Причем после нее желательно подождать, пока прицел полностью сойдется. Ведь на больших расстояниях разброс будет ощущаться намного существеннее.(Этот принцип стрельбы уже описан выше в общих рекомендациях этого “Учебника” – прим.Palych)

Colt m4a1
30 патронов, минимальный разброс, пробивает практически все стены и ящики. На средней дистанции кучность попаданий из m4a1 даже превосходит соответствующие показатели АК. Главный же плюс, делающий оружие наиболее популярным по статистике пользования, в том, что успешное обращение с m4a1 доступно даже новичкам, так как, в отличие от АК, не нужно делать поправку на уведенный отдачей ствол (Я бы сказал, что это утверждение верно только при одетом глушителе, причем в прежних версиях это было не так.- прим.Palych).

Операция «антитеррор» в самом разгаре.

Глушитель для m4a1 я бы посоветовал использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то лишь для того, чтобы противники не слышали, как вы снимаете их товарищей по одному. В обычном бою использовать глушитель просто бесполезно, так как он снижает мощность оружия.

AWP
Мощнейшая снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тела, кроме конечностей. Пробивает не только стены, но и тела игроков. Можно без проблем одним выстрелом нагрузить свинцом до четырех врагов, стоящих на одной линии. При этом винтовка не автоматическая, то есть после каждого выстрела требуется время на перезарядку.
Это важно: не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чувствительность мыши в режиме прицеливания.
Еще один важный момент — умение представить, где будет находиться цель. Постарайтесь целиться без zoom’а, то есть представлять, где бы находился прицел у винтовки в режиме прицеливания.
Это интересно: теперь у AWP (как и у любой другой снайперской винтовки) в режиме прицеливания стекло как бы немного запачкано.


Маленьки мальчик фраги считал,
"Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал
Вставили в задницу быстро обрез -
Квакеры круто играют в КС!

Установка скинов

24 Февраль 2013 - 20:00

МОДЕЛЬ

1 ) Качайте материал и кидайте в папку в stemapps/ваш ник/css/cstrike

2 ) Берете что находится в самой скачанной папке (то есть Models , Material , Sound ....) копируете и вставляете в css/cstrike если вас
спросит как копировать то вы ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаете копировать с заменой

3 ) Пере заходим в css и любуемся результатом

ПРИЦЕЛ

Установка прицелов для сss аналогично к установлению моделей!

СКИНЫ ДЛЯ CT или T

1 ) Скачать с нашего портала
2 ) Берете содержимое и кидаете в эту папку cstrike/materials/models/player

СКИН НА C4

Аналогично установки Моделей

Обращение с Deagle

24 Февраль 2013 - 19:59

KILL MACHINE - DEAGLE

И так Deagle - это самая настоящая килл машина, уметь играть с дигла - это быть почти бессмертным, и так что в дигле важно знать и как с ним обращаться.

Базовая информация -

1 - Deagle это не пулемет, у него 7 патронов которые не должны быть разброшены рандомом в надежде прописать headshot

2 - С Deagle надо уметь обращаться, и вы должны ставить приоритет на то чтобы с 1 патрона поставить headshot, то есть, не стрелять как обезьяна, а спокойно прицелится в хэд и паахх, headshot гарантирован, потомучто это cs:s первый выстрел с Deagle всегда точный, а в 1.6 например 2 выстрел точный.

3 - Никогда не забывать о патронах, бывает что в самый неожиданный момент надо перезаряжаться а так и пулю словить можно..

4 - Надо стараться подобраться ближе к противнику чтобы увеличить свои шансы на WIN или рассчитывать полет пули с далека и точность попадения в противника, здесь важен опыт игры уже..
5 - Имея в руках Deagle никогда не переключайтесь на нож так как скорость одинаково.

6 - Имея в руках Deagle всегда держите на уровне головы и самый лучший способ стрельбы это вылетать с угла и Пааааххх! Heeeadshoot
________________________

И так стрелять на бегу надо иметь прямые руки и опыт, пытайтесь стрелять противнику в шею а не именно в хэд так как на бегу дигл плохо себя ведет =/

На большом расстояние нужно стрелять по 1 патрону каждые 2 секунды ( Присесть очень поможет но увы можно схлопотать в лоб ), и никак не стрелять подряд так как это стрельба для нубов, стрелять таким образом можно только когда ты впритык с противником

Гайд о турнирах по Css

24 Февраль 2013 - 19:56

Турниры по css
Турниры по css – это киберспортивные соревнования по игровой дисциплине Counter Strike Source. Существуют самые разные киберспортивные организации, которые организуют турниры по компьютерным играм, но турниры по css – это отдельная тема для разговора.Любой игровой турнир – это соревнование, и в этой статье будет описываться соревнование по css. Естественно, соревноваться будут соперники в своём игровом мастерстве. Опытные игроки очень любят участвовать в турнирах, так как это интересно, весело да к тому же ещё и прибыльно. Существуют различные ладдеры для проведения турниров – 1x1, 2x2, 3x3, 5x5 и другие, но это сейчас не столь важно. Главное – сама суть турнира. Она состоит в том, что игроки вкладывают все свои силы и возможности для победы. Соревнования в css имеют ничуть не меньший накал страстей, чем в реальных спортивных соревнованиях, наоборот – турниры по css азартно захватывают игроков.Игры на турнирах проводятся по стандартным правилам проведения CW, но часто организаторы турнира вводят поправки. Они меняют лишь незначительные моменты проведения соревнования, но всё остальное не изменяется. Само собой, на турнирах нельзя использовать никакие читерские программы и хаки. Всё должно быть честно, побеждает сильнейший.Сейчас, самыми известными организаторами по css являются лиги: CSPL, FGCL, ESL, GLCF (лан) и другие. Они имеют высокий авторитет среди игроков, так как проведение турниров там на высшем уровне. Вся система игр автоматизирована и не доставляет трудностей игрокам – участникам турнира. И конечно же призовой фонд на таких турнирах гарантирован быть большим. Но сейчас стали появляться совсем юные киберспортивные организаторы, одним из которых является проект DIZCSS.RU. Организаторы с dizcss обеспечивают игрокам максимальный комфорт на играх и не требуют абсолютно никаких взносов. Вы можете выиграть замечательные призы в виде steam-аккаунтов, серверов, услуг или просто денег.Чтобы играть на турнирах, вам необходима лицензионная версия css (steam). Вы можете скачать css на этом сайте или купить steam-аккаунт у администрации. Турниры проводятся регулярно и принять участие в них сможет каждый.