http://www.youtube.com/watch?v=l0vslL3hGl4&feature=player_embedded
- Форум www.MakeServer.kz
- Просмотр профиля: Темы: John_West
Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
John_West
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 12
- Просмотров: 4 914
- Статус: Новичок
- Возраст: 34 лет
- День рождения: Июль 19, 1990
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тараз.
-
Интересы
Premium Game
- Сайт http://premiumgame.ru/
- ICQ 619-379-648
7
Хороший
Инструменты
Последние посетители
Premium●Game [Информация]
01 Август 2012 - 18:13
Let's Play STALKER Чистое небо by John West (1 часть)
01 Август 2012 - 10:43
http://www.youtube.com/watch?v=eg7WBsZJi50&feature=player_embedded
Консольные команды
27 Июль 2012 - 01:55
Настройка графики
gl_round_down устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_zmax устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_smoothmodels включает режим сглаживания моделей-1, выключает-0
gl_overbright включает режим максимальной яркости-1
gl_cull 1 включает режим визуализации только видимых объектов-1, выключает -0(0 - дает меньшее fps,но лучше качество)
gl_dither включает режим сглаживания-1,выключает-0
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур(gl_linear_mipmap_linear - трилинейная фильтрация)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
gl_alphamin Прозрачность текстур
vid_config_x устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d включить поддержку Direct3D-1,выключить-0
vid_describemode показать установки видео режима
vid_mode устанавливает видеорежим
vid_strtch_bye_ включить растяжку видео (для чрезстрочных разверток)
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.)
max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
gamma Гамма (контрастность) 0-3
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость 0-2.5
MP_ команды
mp_limitteams (по умолчанию 0) Максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить.
mp_autokick (по умолчанию 1) Автоматический баннинг тимкиллеров (включить-1,отключить-0 )
mp_autoteambalanc (по умолчанию 1) Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 - отключить.
mp_c4time(по умолчанию 45 сек) Таймер на С4. (от 15 до 90 секунд)
mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
mp_buytime (по умолчанию 0.9) Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. 0.9 - 90 секунд
mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) Длина раунда в минутах (от 1 до 9) 1 возможны дробные значения. 0 - бесконечно.
mp_winlimit (по умолчанию 0) количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. 0 - фраги не влияют.
mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) Продолжительность игры на одной карте в минутах. 0 - время не ведется.
mp_friendlyfire (по умолчанию 0) 1 - можно ранить/убить тиммейта. 0 - нельзя.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) 1 - гранаты наносят повреждения тиммейтам. 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_footsteps (по умолчанию 1) 1 - шаги слышно. 0 - шаги не слышно.
mp_flashlight (по умолчанию 1) 1 - разрешить ослепительные гранаты. 0 - ослепительные гранаты не действуют.
mp_tkpunish (по умолчанию 0) 1 - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает.. 0 - безнаказанно играет дальше.
mp_hostagepenalty X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. - отключить
mp_logmessages (по умолчанию 0) Сервер сохраняет лог всего базара во время игры.
mp_logdetail (по умолчанию 0) Команда используется для определения делальности записи нападений тиммейтов и врагов. 0 - ничего не записывать. 1 - записывать нападения на врагов. 2 - записывать нападения на тиммейтов. 3 - записывать все нападения (и на врагов, и на тиммейтов).
mp_forcechasecam (по умолчанию 0) 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами. 2 - поле зрения игрока ограничено местом его гибели. (для игр по LANу.)
mp_fadetoblack (по умолчанию 0) 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - после смерти экран игрока становится черным.
mp_decals (по умолчанию 0)Отображать на карте следы крови, пуль на стемат, spray logos'ы(0 не отображать)
mp_c4timer установит таймер бомбы от (1-до 100)
mp_roundtime установить макс. время раунда, по умолчанию 5 (от 3 до 15)
mp_timelimit установить количество минут между сменами карт,
mp_friendlyfire вкл-1/выкл-0 режим стрелять в своих (friendly fire)
mp_footstepследы- вкл-1/выкл-0
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_ghostfrequency Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки
mp_lowlag Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями ( 1-включить, 0-выключить) 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры
mp_chasecam Ограничивает колличество обозревателей, только для режима следования chasecam ( 1-включить, 0-выключить)
cl_ команды
cl_download_ingame включив эту команду, вы разрешите скачивать с сервера модели и логотипы непосредственно во время игры. Для играющих через модем существует риск увеличения лага в процессе скачивания
cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (непонятная команда!!!)
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по умолчанию 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по умолчанию 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_yawspeed устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_backspeed устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_observercrosshair Установите '1' и тогда вы будете видеть прицел в режиме Обсервера (Свободный обзор и режим камеры) или '0' что бы запретить эту опцию. Использование:(1-Вкл 0-Выкл)
cl_hidefrags Описание: Опция что бы невидеть фрагов всех игроков Использование: (0-Вкл 1-Выкл)
cl_rate Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
cl_resend Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc Отключена client-side лагокомпенсация (1=on)
cl_lw Отключена client-side лагокомпенсация для оружия (1=on)
cl_lb эта команда аналог предыдущей, только загружаются\не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стемат и т.п. Предупреждение о sv_unlag "0" остаётся в силе
cl_cmdbackup сообщаете сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Правило чем больше, тем лучше здесь не работает, всё в корне наоборот. Но не злоупотрематйте! Оптимальное значение 2.
cl_nodelta команда отвечает за разрешения\запрещения дельта-сжатия. При игре по модему ставьте 0, при игре по локальной сети 1.
cl_movespeedkey Модификатор скорости игрока при ходьбе (+speed). Слегка увеличен по отн. к default
cl_adaptive показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно
cl_timeout если сервер не отвечает в течение указанного здесь времени, происходит автоматическое отключение.
R_ команды
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл) r_shadows "0" //отключение теней r_mmx "1" //включение поддержки MMX r_decals 256 // Число декалей (дырки, кровь, лого, .. на стемат) в игре (можно ставить меньше вплоть до 0 для незначительного ускорения)
Настройка звука
hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d (включает-1),(выключает-0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax (включает-1) или (выключает-0) поддержку EAX
s_enable_a3d включает a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Команды демок
appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo Показывает информацию о демке
playdemo Проигрывает демку на нормальной скорости
playvo Громкость звука при проигрывании демки
record Записывает демку
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, ..., demon Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo Прекращает проигрывать демку
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь
voice_loopback Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive Осламатет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Настройка управления
+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Стрейфиться налево
+moveright Стрейфиться направо
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать
+attack Стрелять, резать ножом
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открыть/закрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
gl_round_down устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_zmax устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_smoothmodels включает режим сглаживания моделей-1, выключает-0
gl_overbright включает режим максимальной яркости-1
gl_cull 1 включает режим визуализации только видимых объектов-1, выключает -0(0 - дает меньшее fps,но лучше качество)
gl_dither включает режим сглаживания-1,выключает-0
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур(gl_linear_mipmap_linear - трилинейная фильтрация)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
gl_alphamin Прозрачность текстур
vid_config_x устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d включить поддержку Direct3D-1,выключить-0
vid_describemode показать установки видео режима
vid_mode устанавливает видеорежим
vid_strtch_bye_ включить растяжку видео (для чрезстрочных разверток)
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.)
max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
gamma Гамма (контрастность) 0-3
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость 0-2.5
MP_ команды
mp_limitteams (по умолчанию 0) Максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить.
mp_autokick (по умолчанию 1) Автоматический баннинг тимкиллеров (включить-1,отключить-0 )
mp_autoteambalanc (по умолчанию 1) Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 - отключить.
mp_c4time(по умолчанию 45 сек) Таймер на С4. (от 15 до 90 секунд)
mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
mp_buytime (по умолчанию 0.9) Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. 0.9 - 90 секунд
mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) Длина раунда в минутах (от 1 до 9) 1 возможны дробные значения. 0 - бесконечно.
mp_winlimit (по умолчанию 0) количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. 0 - фраги не влияют.
mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) Продолжительность игры на одной карте в минутах. 0 - время не ведется.
mp_friendlyfire (по умолчанию 0) 1 - можно ранить/убить тиммейта. 0 - нельзя.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) 1 - гранаты наносят повреждения тиммейтам. 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_footsteps (по умолчанию 1) 1 - шаги слышно. 0 - шаги не слышно.
mp_flashlight (по умолчанию 1) 1 - разрешить ослепительные гранаты. 0 - ослепительные гранаты не действуют.
mp_tkpunish (по умолчанию 0) 1 - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает.. 0 - безнаказанно играет дальше.
mp_hostagepenalty X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. - отключить
mp_logmessages (по умолчанию 0) Сервер сохраняет лог всего базара во время игры.
mp_logdetail (по умолчанию 0) Команда используется для определения делальности записи нападений тиммейтов и врагов. 0 - ничего не записывать. 1 - записывать нападения на врагов. 2 - записывать нападения на тиммейтов. 3 - записывать все нападения (и на врагов, и на тиммейтов).
mp_forcechasecam (по умолчанию 0) 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами. 2 - поле зрения игрока ограничено местом его гибели. (для игр по LANу.)
mp_fadetoblack (по умолчанию 0) 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - после смерти экран игрока становится черным.
mp_decals (по умолчанию 0)Отображать на карте следы крови, пуль на стемат, spray logos'ы(0 не отображать)
mp_c4timer установит таймер бомбы от (1-до 100)
mp_roundtime установить макс. время раунда, по умолчанию 5 (от 3 до 15)
mp_timelimit установить количество минут между сменами карт,
mp_friendlyfire вкл-1/выкл-0 режим стрелять в своих (friendly fire)
mp_footstepследы- вкл-1/выкл-0
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_ghostfrequency Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки
mp_lowlag Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями ( 1-включить, 0-выключить) 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры
mp_chasecam Ограничивает колличество обозревателей, только для режима следования chasecam ( 1-включить, 0-выключить)
cl_ команды
cl_download_ingame включив эту команду, вы разрешите скачивать с сервера модели и логотипы непосредственно во время игры. Для играющих через модем существует риск увеличения лага в процессе скачивания
cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (непонятная команда!!!)
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по умолчанию 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по умолчанию 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_yawspeed устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_backspeed устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_observercrosshair Установите '1' и тогда вы будете видеть прицел в режиме Обсервера (Свободный обзор и режим камеры) или '0' что бы запретить эту опцию. Использование:(1-Вкл 0-Выкл)
cl_hidefrags Описание: Опция что бы невидеть фрагов всех игроков Использование: (0-Вкл 1-Выкл)
cl_rate Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
cl_resend Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc Отключена client-side лагокомпенсация (1=on)
cl_lw Отключена client-side лагокомпенсация для оружия (1=on)
cl_lb эта команда аналог предыдущей, только загружаются\не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стемат и т.п. Предупреждение о sv_unlag "0" остаётся в силе
cl_cmdbackup сообщаете сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Правило чем больше, тем лучше здесь не работает, всё в корне наоборот. Но не злоупотрематйте! Оптимальное значение 2.
cl_nodelta команда отвечает за разрешения\запрещения дельта-сжатия. При игре по модему ставьте 0, при игре по локальной сети 1.
cl_movespeedkey Модификатор скорости игрока при ходьбе (+speed). Слегка увеличен по отн. к default
cl_adaptive показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно
cl_timeout если сервер не отвечает в течение указанного здесь времени, происходит автоматическое отключение.
R_ команды
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл) r_shadows "0" //отключение теней r_mmx "1" //включение поддержки MMX r_decals 256 // Число декалей (дырки, кровь, лого, .. на стемат) в игре (можно ставить меньше вплоть до 0 для незначительного ускорения)
Настройка звука
hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d (включает-1),(выключает-0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax (включает-1) или (выключает-0) поддержку EAX
s_enable_a3d включает a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Команды демок
appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo Показывает информацию о демке
playdemo Проигрывает демку на нормальной скорости
playvo Громкость звука при проигрывании демки
record Записывает демку
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, ..., demon Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo Прекращает проигрывать демку
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь
voice_loopback Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive Осламатет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Настройка управления
+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Стрейфиться налево
+moveright Стрейфиться направо
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать
+attack Стрелять, резать ножом
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открыть/закрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
Настройка CS 1.6
27 Июль 2012 - 01:53
НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ В CS 1.6
Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов.
Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.
Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов.
Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.
Немного о FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.
Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).
cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).
cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".
viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов.
Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.
Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов.
Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.
Немного о FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.
Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).
cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).
cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".
viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Поиск людей для создания проекта.
24 Июль 2012 - 23:45
Всем доброго времени суток.
Недавно появилась идея создать крупнейшие Игровые Сервера для Казахстана.
Для данных игр:
- Counter Strike 1.6
- Counter Strike Source
- Gta San Andreas SAMP
Пока только для этих игр, вскоре будут появляться новые игры!
Одному мне все это делать будет очень трудно, и решил набрать отзывчивых, опытных, грамотных людей.
Так же ищу специалистов для:
- написание AMXX плагинов
- умение работать с PS
- разкрутки проекта
- администраторов
- модератов
- службу поддержки
Вскоре вакансии будут обновлены!
--------------------------------------------------------
Заинтересовало, хочешь помочь? МЫ будем очень рады принять тебя в свои ряды.
Появились какие-то вопросы? Задавай их прям сюда в ответ к теме.
И самое главное: Критика тут не нужна! Тебя что-то не устраивает?
с Уважением John_West.
Мои Контакты: ICQ: 619-379-648
Форум: Premium-Game.gameserv.kz
Недавно появилась идея создать крупнейшие Игровые Сервера для Казахстана.
Для данных игр:
- Counter Strike 1.6
- Counter Strike Source
- Gta San Andreas SAMP
Пока только для этих игр, вскоре будут появляться новые игры!
Одному мне все это делать будет очень трудно, и решил набрать отзывчивых, опытных, грамотных людей.
Так же ищу специалистов для:
- написание AMXX плагинов
- умение работать с PS
- разкрутки проекта
- администраторов
- модератов
- службу поддержки
Вскоре вакансии будут обновлены!
--------------------------------------------------------
Заинтересовало, хочешь помочь? МЫ будем очень рады принять тебя в свои ряды.
Появились какие-то вопросы? Задавай их прям сюда в ответ к теме.
И самое главное: Критика тут не нужна! Тебя что-то не устраивает?
с Уважением John_West.
Мои Контакты: ICQ: 619-379-648
Форум: Premium-Game.gameserv.kz
- Форум www.MakeServer.kz
- → Просмотр профиля: Темы: John_West
Система для сообществ IP.Board