Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Истории Героев Dota2 (Сила)

- - - - - Sven Dota2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
At0m.

At0m.

    TimurAkparov

  • Пользователи
  • 651 сообщений
Radiant - Изображение Сила
Изображение
Sven - Rogue Knight

История

Sven — внебрачный сын вигильского рыцаря, урожденный бледный меранс, взращенный в руинах Теневого берега. Его отца казнили за нарушение вигильского кодекса, а мать была отвержена ее диким племенем, потому Sven верит, что честь следует искать не в обществе, а только в себе. После ухода из жизни матери, о которой он заботился до самой ее смерти, Sven предложил себя в качестве новобранца Вигильским рыцарям, никогда не раскрывая своей личности. На протяжении тринадцати лет он учился в школе своего отца, постигая суровый закон, который объявлял само его существование мерзостью. И вот, в день, когда он должен был принести присягу, он завладел Клинком изгоя, уничтожил Священный шлем и сжег кодекс в священном вигильском пламени. Он покинул вигильскую цитадель, навсегда одинокий, строго следующий своим личным законам до последней руны. Да, всё еще как рыцарь... но теперь он мятежный рыцарь.
Изображение
Earth Shaker - Raingor Stonehoof

История

Словно голем или горгулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличии от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубого в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос, будучи любопытным. Во время землетрясений, пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, Earthshaker вышел из оседающей пыли, бросая в стороны тяжелые валуны так, как будто они были какими-то тряпками. Он сделал себя похожим на смертное чудовищу и назвал себя Рейгором Каменнокопытным. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он может умереть. Но его дух все еще связан с землей. Он несет её силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратился в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Изображение
Tiny - Stone Giant

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение крохи Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.
Изображение
Kunkka - Admiral

История

Адмирала могущественного кладдского флота Kunkka послали защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты решили нанести решительный удар по землям людей. Пошли годы нерешительных диверсионных вылазок и бессмысленных масштабных нападений. В конце концов, флот демонов направил все свои корабли с их кровожадными командами к Дрожащему острову. В отчаянии, маги-фаталисты Кладда воспользовались своим особым ритуалом — тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Пока корабли Kunkka топили один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна древней магией. Однако, в разгаре битвы, что-то в гуще сражения между людьми, демонами и призраками далекого прошлого, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в пучине боя явился Маэльрун Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские корабли о судна Катаракты. Никто уже не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затягивается обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Кункка теперь адмирал, чей флот — единственное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам Кункка, или на поле боя выходит лишь его дух? Этого не знает даже Tidehunter — тот, кто и призвал Маэльруна в пучине боя.
Изображение
Beastmaster - Karroch

История

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при безумном короле Слома, затоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Затем Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевской коллекции: львов, обезьян, оленей-падунов, и менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня, королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигая ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим скипетром и отдал приказ отправить тварь в темницу. Последующие месяцы, мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов, зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился также общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь смерти зверя, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и впустив на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зарезан и сам безумный король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь Повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.
Изображение
Dragon Knight - Knight Davion
История

Спустя много лет выслеживания легендарного древнего дракона, рыцарь Дейвион наконец предстал перед своим врагом и страшно разочаровался: ужасающий Слайрак состарился и ослабел, его крылья были потрепаны, плоть прогнила, его клыки отупели, а его огненное дыхание было не страшнее коробка спичек. Не видя чести в его убийстве, молодой рыцарь хотел уйти и позволить старому врагу спокойно умереть. Но голос проник в его мысли, и Слайрак прошептал, что рыцарь окажет ему честь, позволив умереть в бою. Рыцарь согласился, и был вознагражден за проявленное милосердие: как только он вонзил свой меч в горло дракона, тот воткнул свой коготь ему в горло. Когда их кровь смешалась, Слайрак передал ему свои силы через кровяной поток, предлагая рыцарю свою стойкость и мудрость веков. Смерть дракона скрепила их союз, так и родился рыцарь-дракон Dragon Knight. Древние силы дремлют в рыцаре, просыпаясь, когда он зовет их себе на помощь; или возможно это дракон зовет рыцаря...
Изображение
Clockwerk - Rattletrap

История

Rattletrap — выходец из той же расы, что и Sniper с Tinker. И в подобной им манере, он компенсирует свои природные слабости механическими приспособлениями и конструкциями. На поле боя он облачается в такую броню, которая никогда не сможет сравниться с теми жалкими консервными банками, на которые похожи доспехи других рыцарей после единственного взгляда на нее. Rattletrap оборудовал себя не только крепкой броней, но и множеством осадных устройств: от турелей до ракет и притягивающего крюка. Который час? Сейчас вам заведут ваши часики!
Изображение
Omniknight - Purist Thunderwrath

История

Ревнитель Громобой с раннего детства служил ордену, посвятившему себя подвигам во имя Всевышнего. Так и прожив много лет, он, будучи от всего сердца верящим в свое дело, не раз отправлявшимся в далекие края рыцарем, никогда не ставил свою веру под вопрос — их дело было правым, а те кто не с ними — те против них. В самом начале его, и без того готового на подвиги, подогревали юношеский кураж и молодость. Однако шли долгие годы крестовых походов, и вот сходили в могилы на краю дорог те, на службу к которым он когда-то поступал; вот один за одним пали в бою с жуткими, злыми сущностями, не признающими Всевышнего, его боевые братья, вместе с которыми он в детстве оказался в ордене; вот погибали его же собственные оруженосцы во многочисленных засадах, под натиском ужасных погодных условий далеких стран, от всевозможных болезней... Так, шаг за шагом, Громобой потерял былую уверенность в своих клятвах — и во всем их крестовом походе. Отколовшись от военных сил ордена, он отправился обратно в Эмаскус, город на утесах, знаменитый своим пещерным храмом, где и находились жрецы Всевышнего. Ревнитель нашел их и бросил вызов. Никто прежде не смел высказывать подобной наглости, и Громобоя поначалу пытались сбросить с утеса для жертвоприношений, но сколько бы человек на него не набрасывались и какие бы заклинания на него не обрушали — его так и не удалось даже сдвинуть с места. И пролился на стойкую фигуру воина небесный свет — тогда служители храма поняли, что Всевышний избрал его, чтобы открыться. Отойдя прочь от избранного, они пропустили старейшину, чтобы тот открыл Ревнителю дверь в их святая святых, где хранились не свитки древней мудрости, не легендарные реликвии, в которые надо было для начала самому поверить, а туда, где находился тот, кто испокон веков жил внутри скалы — более того, тот, кто сам создал эту скалу бесчисленное множество лет назад, чтобы защититься от опасностей внешнего мира. По легенде, именно так мир был создан Всевышним. Тогда рыцарь всё осознал. У него не было более никакой причины сомневаться в истинности веры. Может быть, Всевышний и не был никаким создателем мира, но он был реален. Теперь поход паладина имел смысл. За его целительными силами и воинской храбростью стоят реальные силы, а не какие-то выдумки.
Изображение
Huskar - Sacred Warrior

История

Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла, Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.
Изображение
Alchemist - Razzil Darkbrew

История

Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере, он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.
Изображение
Brewmaster - Mangix

История

Глубоко в Горах Плача, в долине под Разрушенным городом, древний орден Ойо веками общались с духовным миром, устраивая великолепные пивные фестивали. Рожденный земной матерью от Небесного отца, юный Mangix был первым, в ком проявились таланты, наследованные от обоих родословных. Mangix обучался элитой Ордена, для того, чтобы в итоге при помощи упорных попоек заработать титул Brewmaster - самый почитаемый в пивоваренной секте. В пьяном поединке, который скорее напоминал смертельную схватку, где никто не хотел уступать, Mangix девять дней пил и сражался с мастером. Девять ночей они кружились в драке и спотыкались, пыхтели и боролись, до тех пор, пока старший воин не свалился в пьяном угаре, и не был назван новый Brewmaster. И теперь, Mangix the Brewmaster взывает к силе предков, усиливая свой посох. Кроме того, используя древнюю магию своего рода, он обращается в духовных предков. Теперь Mangix странствует по земле, в поиске просветления через выпивку, надеясь найти ответ на древний вопрос, терзающий его душу: как вновь собрать воедино духовный мир с материальным.
Изображение
Treant Protector - Rooftrellen

История

Далеко на западе, в горах, возвышающихся над Долиной Предвестия, хранится древняя сила, источник таинственной энергии, витающей в гуще высоких деревьев. Говорят, что все, что бы здесь ни произрастало, принимает причудливые формы. Многое здесь – ловушки и опасности – плотоядные растения, неизведанная фауна и ядовитые цветы – но ничто не может быть настолько свирепым, как могущественные Treant Protectors - колоссальные древние существа, единственная цель которых – хранить мир в этих опасных землях и следить, чтобы никто не смог безнаказанно проникнуть в их владения и раскрыть их секреты. Долгое время, они заботились о своей святой земле, проявляя лишь тусклую тень интереса к изменениям в остальном мире. Но, неизбежно, мир прознал об этой дикой земле, и каждую новую зиму чужаки становились всё смелее. Вскоре, они пришли с топорами, чтобы рубить, и с огнем, чтобы сжигать; и тогда, Treants подумали – кто эти хрупкие, но предприимчивые существа? Что теперь происходит с диким, зеленым миром? И настала эпоха вопросов и сомнений; тысячи лет, пока древние обычаи подвергались сомнениям, и всё больше чужаков погибали и отдавали свои жизни заколдованной земле. И настал тот день, когда любопытство взяло верх над осторожностью, и было решено отправить одинокого Treant’a в дикий мир. И было сказано ему скитаться, пока растаявшие ледники не обрушатся бушующим потоком, дабы наблюдать за меняющимся миром и существами, населяющими его и исследовать все опасности, которые могут грозить их священной земле.
Изображение
Wisp - Io

История

Wisp повсюду, и во всем. Осужденный врагами как великий разрушитель, восхваляемый учеными как мерцание божественного глаза , Wisp занимает все измерения сразу, превращая в физическую форму существования малейшую долю своего бытия в любой момент.
Как и великие наездники-близнецы, Тьма и Свет, он все же другой древний путешественник, истинная история которого потеряна в веках. Io, Wisp – основа вселенной — сила, старше, чем время, странник из пространств, далеких для понимания смертных. Wisp - не что иное, как сгусток всех притягивающих и отталкивающих сил, заключенных в материальную форму, разумное проявления энергии, связывающее частицы в единое целое. Только в результате контролируемой деформации этих сил присутствие Wisp может быть ощутимо в реальной плоскости. Доброжелательный и отзывчивый, Wisp объединяет свою силу с силой союзников, дабы их могущество росло. Его непостижимые побуждения, его невообразимая сила перемещаются сквозь физическое пространство, выражая всю прекрасную загадочность вселенной.

Dire - Изображение Сила
Изображение
Axe - Mogul Khan

История

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье, он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако, в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена. Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.
Изображение
Pudge - Butcher

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире, ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, Мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с Мясником.
Изображение
Sand King - Crixalis

История

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет её щитом магической защиты, созданным джином Калдином. Это создание называет себя Кризалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как владыку песков — Sandking. Sandking принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sandking, неразделимого со своей пустыней, которая дала ему жизнь.
Изображение
Slardar - Slithereen Guard

История

В морской пучине находится много разных вещей из верхнего мира — это останки затонувших судов, пиратские сокровища и целые города, которые давно ушли под воду. Но вы же не думаете что это сокровища никому не принадлежат? Под водой находятся одни из самых ценных магических артефактов во всей вселенной и Slardar — Slithereen Guardian один из тех, кто приставлен к этим сокровищам с целью защищать их. Slardar самый мудрый страж, он полностью посвящен делу, которым занимается вот уже многие века. Всякий, кто решится посягнуть на сокровища Глубинных созданий, рискует никогда больше не увидеть суши. Перенося палящее солнце и жгучий песок под хвостом, Slardar поднялся на поверхность чтобы убить любого, кто выступит против Глубинных созданий или возжелает отнять их сокровища. Давление морской воды и многие века закалили Slardar — встретиться с ним лицом к лицу осмелится только безумец.
Изображение
Tidehunter - Leviathan

История

Tidehunter, также известный как Leviathan — могучий чемпион Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинув родные воды и отправившись на мелководье, ведомый глубинным богом Маэлрауном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Leviathan остались несведенные счеты.
Изображение
Skeleton King - King Leoric

История

Жертва слишком буквально сработавшего заклинания вечной жизни, Король cкелетов Skeleton King Остарион построил империю костей из соответствующих частей своих врагов. Им движет исключительно необходимость расширения своих владений, ибо пока его империя расширяется, он бессмертен. Стены его дворца сделаны из обожженной кости, мостовые выложены костями людей, зверей и всех прочих его врагов. Даже леса и все остальные дары природы были уничтожены и заменены имитациями из костей. И что бы где не происходило в пределах его империи от леса слоновых костей до замка самого Остариона — ничего не произойдет без ведома Короля скелетов.
Изображение
Lifestealer - N'aix

История

В подземельях Деварк когда-то был заточен мстительный волшебник, планировавший побег. В одной клетке с ним было заключено бормочущее создание, известное под именем N'aix — вор, проклятый Ужасным советом на долголетие для того, чтобы его пожизненное заключение за кражу и мошенничество стало для него очень страшным наказанием. Спустя многие годы, когда кандалы уже начали ржаветь, психическая ясность заключенных гаснуть, оказалось, что в памяти N'aix не осталось ни единого воспоминания о его прошлой жизни, и он уже не мечтал о побеге. Волшебник, увидев в нем прекрасное подспорье для побега, наложил на него заклинание Инвазии и заключил свою жизненную силу в тело N'aix, желая пожертвовать самим N'aix в акте его гнева, в то время как сам бы маг вернулся в свое тело и убежал в общей сутолоке. Но вместо этого, разум мага попал в такой вихрь безумия, что он забыл о своих планах и воле. Сведенный с ума потоком свежей жизни, N'aix очнулся от безумных кошмаров и повиновался бесформенному голосу, наполнившему его череп, у которого было только одно желание — сбежать отсюда. Именно в этот момент родился душегуб Lifestealer. Создание направило свой разум на охранников подземелья и солдат, повелевая открыть замки и убить всех их друзей, постепенно приближаясь к выходу из темницы и питаясь их жизнями. Lifestealer всё еще носит сломанные кандалы в качестве предупреждения, что никто не посмеет задержать его, но внутри он всё равно остается тем же узником. Два разума унаследовали одну форму — форму безымянного существа порочной хитрости и Мастера, чьему голосу подчиняется это существо.
Изображение
Night Stalker - Balanar

История

О ночном охотнике Night Stalker Баланаре нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев, и других сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи, он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате... он во многом прав.
Изображение
Doom Bringer - Lycifer

История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И не смотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундол. Шестьдесят шесть раз раз его крылья придавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев, он сорвался с тросов, что держали его в свете, и в душераздирающем крике пал оземь. Кратер, в образовавшейся от падения пустыне, назвали Потерянным раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб Doom Bringer всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Да он же — чистая дерзость, и потому, когда-нибудь он будет править этим миром.
Изображение
Spirit Breaker - Barathrum

История

Spiritbreaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной, откуда оно и пришло. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.
Изображение
Lycanthrope - Banehallow

История

Banehallow - благородный представитель рода Эмбри, величайшего в старом королевстве Слом. До Падения, когда желания короля стали весьма странными, и его двор стал местом обитания множества чернокнижников и шарлатанов, род Эмбри первым восстал против алчности правителя. Не желая больше отдавать дани уважения и верности, они отправили отряд из шестиста человек в столицу, который был уничтожен во время бойни, получившей впоследствии название Резни Отступников. Позже старая истина подтвердилась: если уж пытаешься перерезать глотку королю, лучше перерезать ее сразу. Будучи в ярости от предательства, король вырезал большую часть семьи Эмбри, оставив в живых только лорда дома Эмбри и его младшего сына, Banehallow. Перед всей королевской свитой, рядом с опальным лордом, прикованным цепями к мраморному полу, король приказал придворным магам превратить мальчика в волка, чтобы он растерзал собственного отца. "Сделайте это," произнес король, "и Лорд Эмбри познает на себе всю боль предательства". Мощнейшая магия обратила мальчика в волка, но его дух остался целым, и вместо того, чтобы вгрызться в грудь отца, он атаковал его стражей, разорвав их на части. Десятки рыцарей короля в эту ночь погибли от зубов и когтей волка. Прикованный цепями Лорд Эмбри смеялся, даже когда король пронзал его своим клинком. И теперь наследник рода Эмбри, Banehallow, идет по следу как Lycan, наполовину воитель, наполовину волк, в поиске справедливости, во имя всего, что он когда-то потерял.
Изображение
Chaos Knight - Nessaj

История

Ветеран бесчисленных боев на тысячах миров, Chaos Knight родом из плоскости, в которой фундаментальные законы вселенной нашли свое выражение. Из всех древних основ, он самый старый и неутомимый, он постоянно находится в поисках «Света». Очень давно Chaos Knight лишился света за нарушение первого завета. Теперь Chaos Knight всегда отправляется на охоту, чтобы погасить свет, если он находит его. Тысячи раз он гасил источники света, и всегда скатываясь в другую плоскость, ищет свет заново.
Пока его конь Армагеддон в пути, он пробивается в бой с маниакальным неистовством, черпая силы из хаоса во вселенной. Он представляет собой физическое проявление хаоса, в случае необходимости он призывает другие версии себя из разных вселенных, и вместе эти темные всадники участвуют в битвах, и их не остановить ведь они представляют собой силу природы. Только когда последний свет в этом мире прекратит свое существование поиск будет окончен. Куда не поехал бы Chaos Knight смерть следует за ним.

Изображение
Undying - Dirge

История

Как давно он потерял свое имя? Темные руины его сознания не помнят более.
Он смутно вспоминает доспехи и знамёна, и мрачную семью, едущую бок о бок с ним. Он помнит сражение: боль и страх мертвенно-бледными руками сорвали его с седла. Он помнит ужас, когда они бросили его в зияющую яму Мертвого Бога рядом с его братьями, чтобы услышать Погребальную песнь и навсегда уйти в небытие. Глубоко во мраке время оставило их. Мысли оставили их. Рассудок оставил их. Голод, однако, остался с ними. Они принялись друг за друга, разрывая когтями и скрипя зубами. Тогда началось это: отдаленный по началу, легкий отголосок на краю восприятия, следующий один за другим, и за другим, неизбежный и бесконечный. Хор превратился в живую стену звука, пульсирующего в его уме, пока все остальные мысли не покинули его. С Погребальной песнью, поглощающей его, он протянул свои руки Мертвому Богу и приветствовал свое уничтожение. И все же, разрушение не было тем, для чего он был выбран. Мертвый Бог желал войны. В утробе великой пустоты ему предоставили новую цель: распространить Погребальную песнь по всей земле, сплотить бессонных мертвецов против жизни. Он должен был стать Бессмертным, геральдом Мертвого Бога, дабы восстать и пасть, и снова восстать, когда тело подводило его. Плестись вместе с вечной смертью, чтобы Погребальная песнь не смолкла никогда.



!!!!At0m. - Source Engine Games!!!!

Сообщение отредактировал At0m.: 22 Август 2012 - 02:19






Темы с аналогичным тегами Sven, Dota2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных