Добавлен Meepo!
В тестовом клиенте, герои теперь будут экипироваться случайными косметическими вещами.
GAMEPLAY (Геймплей)
Pugna: Nether Ward короткое время после каста работал не правильно. Исправлено.
Wisp: Исправлена возможность телепортирования привязного крипа к вражеской базе.
Lich: Chain Frost можно было сбить. Исправлено.
USER INTERFACE (Интерфейс)
Кнопка выкупа не отображается, во время перерождения героя.
Shift-клик перемещает рецепт в панель быстрой покупки.
Вымпелы теперь работают на любой игре в турнире.
Экипированные вымпелы теперь видны на вашей базе, во время игры.
Новый выбор комментатора.
Добавлены анимированные уведомления: Firstblood, killstreaks и multikills.
Уменьшение времени ожидания противоположной команды для возобновления игры после паузы на 5 секунд (30 секунд).
Верхняя панель, теперь отображается все время, пока игрок смотрит игру.
Исправлены проблемы с панелью наиболее успешные герои. Они не отображались или были без анимации.
Составные предметы теперь имеют своё таймер быстрой продажи, когда они складываются внутри инвентаря.
После обмена героями, панель вещей обновляется.
VISUALS (Визуальные изменения)
Добавлен эффект от Mana Leak на движущиеся цели.
Выбранный вымпел будет отображаться в области фонтана.
BOTS (Боты)
Добавлен бот - Lich.
Добавлен бот - Death Prophet.
Добавлен бот - Viper.
Боты теперь будут выбирать героев, которых им предложили.
Увеличен радиус и урон фонтана.
Изменено желание разместить варды, боты будут более осторожными.
Боты теперь будут ждать 15 секунд, а затем закупаться. Это даст игрокам возможность приобрести собственных курьеров, если они этого захотят.
Боты больше не будут пытаться телепортироваться из сражения, если они все еще видны вражеской команде.
Боты теперь пытаются находиться в тумане войны во время отступления.
Боты теперь обращают внимание на пинг, и будет использовать данные для укрепления, желание атаковать героя, защищать или пушить линию.
Боты, которые отключены из-за отсутствия игроков с противоположной команды, теперь неуязвимы.
Саппорты теперь задерживают последний удар на их линии.
Боты на легких уровнях сложности теперь будут хуже отступать, после ганга.
Исправлена ошибка с уклонением от стены Dark Seer'a (пока только половину стены избегают).
Бот-Tiny будет реже использовать Avalanche при отступлении.
http://www.youtube.com/watch?v=kLjhiAHjUio&feature=player_embedded