Crysis 3 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемая немецкой компанией Crytek, издателем которой будет Electronic Arts. Продолжение серии игр Crysis.
Нанокостюм:
В нанокостюм будут добавлены как минимум две новые возможности: выведение из строя техники на расстоянии, взятие под контроль вражеских турелей. Предполагаемые модули:
Броня:
* Авто-броня
* Атака сверху
* Задержка детонации
* Обнаружение угроз
Маскировка:
* Охотник(Глушение звуков)
* Улучшенный визор
Мощь:
* Система наведения
* Оптимизация прицела
* Оптимизация оружия
* Оптимизация тяжелого оружия(Инопланетное и стационарное орудия)
Мультиплеер:
В мультплеере появится Крикун. Огромный трехногий Цефф. Игрокам будет дана возможность прокатиться на нём, уничтожая членов другой команды.
Анонсирован новый режим мультиплеера - Hunter Mod. В нем принимают участие 16 игроков на ПК и 12 на консолях. Суть заключается в противоборстве охотников вооруженных Луками и одетых в Нанокостюмы с людьми, не имеющими Нанокостюмов, но имеющими различное оружие и датчики, которые помогают в поиске Охотников.В начале матча охотников двое, людей соответственно 14(ПК)/10(консоли), при убийстве охотником человека, жертва превращается в охотника, до тех пор пока не останется один игрок.
Будет значительно улучшена интерактивность, появится возможность выдергивать арматуры из стен и метать как копья, отрывать различные железные плаcтины и использовать как щиты.
Оружие:
Предположительно, в Crysis 3 останутся все виды оружия из Crysis 2, а также появится несколько новых единиц:
Лук - абсолютно бесшумное оружие, созданное для тихого устранения противников, использующее несколько видов стрел: обычные, разрывные, стрелы с электрошоком, оглушающие, которые можно будет менять в режиме настройки и усовершенствования оружия.
Тайфун - винтовка обладающая скорострельностью 500 выстрелов в секунду.
Появится возможность использовать инопланетное оружие: лазерные пушки, огнеметы, базуки.
Остаётся возможность улучшать различное оружие, как и в прошлых играх серии.
Crysis 3 продолжает сюжетную линию Пророка (англ. Prophet). Действие происходит в 2047 году, место действия аналогично второй части — Нью-Йорк. После событий второй части прошло 24 года. Город накрыли специальным «нанокуполом», который разбили на семь районов, называемых «Семь чудес». Город превратился в джунгли. Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев, цефалоподов (внешний вид изменен, Цефы теперь похожи на "Чужих" из одноименного фильма) (англ. Ceph). Зону патрулируют оставшиеся в живых сотрудники C.E.L.L., изучающие деятельность цефов. Пророк, преисполненный местью, хочет покончить и с Цефами, и с бойцами C.E.L.L. В ходе игры используются ещё более модифицированный, по сравнению с прошлыми играми серии, нанокостюм и соответствующее 2047 году оружие. В игру вернётся персонаж из Crysis Warhead — Псих (англ. Psycho) и Тара Стрикланд из Crysis 2.
Персонажи:
Пророк (англ. Prophet) — протагонист. Его тело совершило самоубийство в Crysis 2, но, нанокостюм, который был надет Пророком на Алькатраса, воcстановил его личность (Пророк сохранил свое сознание в нанокостюме перед самоубийством)
Псих (англ. Psycho) — боец из отряда «Хищник», являющийся персонажем первой части игры и протагонистом Crysis Warhead.
Тара Стрикланд — персонаж второй части игры, дочь майора Стрикланда из первой части. Сыграет немаловажную роль в процессе освбождения Нью-Йорка от CELL.
Геймплей:
Crytek старается объединить в геймплее Crysis 3 лучшие элементы первых двух частей — именно поэтому действие всё ещё происходит в Нью-Йорке, часть которого, однако, превратилась в джунгли. Разработчики обещают максимум нелинейности — на выставке Е3 была продемонстрирована миссия по уничтожению плотины. При этом к плотине можно выйти тремя маршрутами, а на каждом возможны разные стили прохождения (например, стелс или боевой).
Технологии:
Специалисты Crytek планируют перенести некоторые возможности DirectX 11 на консоли. Основываясь на возможностях встроенной в Xbox 360 устаревшей библиотеки DX9, разработчикам удалось эмулировать некоторые возможности, присущие DX11, такие как Parallax Occlusion Mapping и др.
И на завершение статьи взятой из вики, организовал видео самой игры и мультиплеера.
http://www.youtube.com/watch?v=lpStzcKcNQ8&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал sQuad: 03 Февраль 2013 - 00:34