Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
Project Elimination: WARMODE
#82
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:45
Сделать подобную игру это одно и тоже как создать убогий сайт на готовом движке.Не каждый молодой разработчик может придумать движок для игры. Потому что на это уходит уйма времени и денег. Я так понял это начинающие свои карьеру молодые люди. Которые сделают свой движок. Они набираются опыта.
Жалкое подобие кс могли бы чё нить поновее придумать.....
#83
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:24
- Ну так следовательно ты сможешь один такую игру за неделю-другую сделать? Хорошо, мы подождем, парни с MakeServer тоже наверняка с удовольствием посмотрят как ты сделаешь такую игру.Сделать подобную игру это одно и тоже как создать убогий сайт на готовом движке.
Не каждый молодой разработчик может придумать движок для игры. Потому что на это уходит уйма времени и денег. Я так понял это начинающие свои карьеру молодые люди. Которые сделают свой движок. Они набираются опыта.
Жалкое подобие кс могли бы чё нить поновее придумать.....
#84
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:33
Думаешь мне реально делать нефиг? Если делать то делать четко. Тем более я говорил о вас, не надо стрелки перекидывать. Я сказал просто свое мнение, если тебя это затронуло то мне тебя жаль.- Ну так следовательно ты сможешь один такую игру за неделю-другую сделать? Хорошо, мы подождем, парни с MakeServer тоже наверняка с удовольствием посмотрят как ты сделаешь такую игру.
Сделать подобную игру это одно и тоже как создать убогий сайт на готовом движке.
Не каждый молодой разработчик может придумать движок для игры. Потому что на это уходит уйма времени и денег. Я так понял это начинающие свои карьеру молодые люди. Которые сделают свой движок. Они набираются опыта.
Жалкое подобие кс могли бы чё нить поновее придумать.....
#85
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:39
Дальше не вижу смысла на ему обьяснять как это сложно. Он все равно не поймет.- Ну так следовательно ты сможешь один такую игру за неделю-другую сделать? Хорошо, мы подождем, парни с MakeServer тоже наверняка с удовольствием посмотрят как ты сделаешь такую игру.
Сделать подобную игру это одно и тоже как создать убогий сайт на готовом движке.
Не каждый молодой разработчик может придумать движок для игры. Потому что на это уходит уйма времени и денег. Я так понял это начинающие свои карьеру молодые люди. Которые сделают свой движок. Они набираются опыта.
Жалкое подобие кс могли бы чё нить поновее придумать.....
#86
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:45
- Один совет напоследок, начни с аватара.Думаешь мне реально делать нефиг? Если делать то делать четко. Тем более я говорил о вас, не надо стрелки перекидывать. Я сказал просто свое мнение, если тебя это затронуло то мне тебя жаль.
- Ну так следовательно ты сможешь один такую игру за неделю-другую сделать? Хорошо, мы подождем, парни с MakeServer тоже наверняка с удовольствием посмотрят как ты сделаешь такую игру.
Сделать подобную игру это одно и тоже как создать убогий сайт на готовом движке.
Не каждый молодой разработчик может придумать движок для игры. Потому что на это уходит уйма времени и денег. Я так понял это начинающие свои карьеру молодые люди. Которые сделают свой движок. Они набираются опыта.
Жалкое подобие кс могли бы чё нить поновее придумать.....
#93
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:59
Новая порция обновлений Project Elimination: WARMODE!
Теперь можно пополнить счет wargold нажав кнопку "DONATE" в разделе магазина.
Курс 1wg равен 1рубль, в игре можно приобрести оружия за wg или разменять 1wg к 30gp.
Технические моменты:
1.Добавлена новая карта wmzm_containers для zombiemod(ZM) + включено голосование
2.Исправлены баг с коннектом к серверу (раньше нужно было перезапускать клиент)
3.В ZM режиме увеличен урон у satchel, tripmine и he в 5 раз
4.В ZM режиме исправлено отображение мертвых и живых игроков
5.В ZM режиме исправлен баг с заражением первого зомби
6.Добавлена винтовка SR-25
7.Добавлены RPG и SentryGun (используются только в ZM режиме)
8.Добавлена FragGrenade(m67), бьет сквозь стены и на 25% мощнее HE
9.В ZM режиме при заражение дается +500HP и 100HP бонуса за серию заражений
10.В ZM режиме первый зараженый получает 5000HP
11.Исправлены некоторые баги.
Скриншот ZM...
#94
Отправлено 12 Январь 2013 - 17:00
#95
Отправлено 14 Январь 2013 - 15:13
Для MGT и GMT был разработан специализированный клиент игры.знаете что мне интересно помой му я видел данную игра на торрент сайте точно не помню где скрины были похожие да мнение мое об игре что ж похожа она на кс не спорю но все ж я тут заметил что тут присутствует и немного CS,NOVOLINK :DD интересно )) кокова она будет через 4 года )
Обновление 0.40:
1. Добавлены 3 новые карты: mansion, street и rockhouse
2. Исправлен радиус урона в ZM режиме
3. Изменено голосование карт, нельзя снова голосовать за текущую карту.
Скриншоты карт:
Удачной игры!
Сообщение отредактировал WARTEAM: 14 Январь 2013 - 15:15
#96
Отправлено 23 Январь 2013 - 21:47
1. Обновлена модель Frag гранаты
2. Изменен отброс у зомби в позиции сидя.
3. Исправлен баг со стабильностью ZM сервера.
Обновление версии 0.42
1.Добавлены раунды в ZombieMod
- Survivor - 1 человек, остальные игроки становятся зомби
- Nemesis - 1 зомби с высокими показателями жизней.
- Epidemic - 50% игроков становятся зомби с 500HP
2. Выставление английской раскладки при запуске игры.
(исправляет проблему с водом и регистрацией)
3. Обновления карт.
zm_rockhouse:
- исправлена нулл текстура возле дома.
- исправлен баг с лестницей.
- добавлены респавны (ранее нехватало).
- добавлено несколько укрытий.
dm_city:
- исправлены летающие ящики.
- исправлены триггеры звуков.
- исправлены баги с горами мусора.
dm_dust2:
- поправлены респавны ct.
мини фраг мувик:
http://www.youtube.com/watch?v=Y7I2F0PT2Zg
видео zombiemod:
http://www.youtube.com/watch?v=VfGqrBrMWys
Обновление версии 0.43
1. Исправления по картам: wmzm_rockhouse:
- убрано залипание на лестницах.
wmzm_street:
- увеличено кол-во респавнов.
- изменены некоторые укрытия.
wmzm_containers:
- увеличена яркость освещения.
- добавлено несколько укрытий.
Новая карта - wmzm_base.
Новая карта, ночная версия и расширенная wmzm_rockhouse_night
Добавлены детайл текстуры.
2. ZombieMod:
- Пофиксен повтор раунда за survivor, теперь игрок выбирается всегда разный.
- Перки работают и в ZM режиме.
- Улучшенное зрение за зомби.
3. Технические улучшения:
- Улучшена защита против нечестных игроков.
- Исправлены проблемы с освещением моделей на некоторых картах.
- На сервере улучшены настройки голосовой связи.
3. Новые команды:
- cl_crosshair_extrasize 0/1 - размер прицела зависимый от разрешения экрана.
- cl_names 0/1/2 - имена над игроками выкл/вкл/уменьшенный шрифт.
http://www.youtube.com/watch?v=nXUheyyUt2Q
http://www.youtube.com/watch?v=hVD_7vPwSec
Сообщение отредактировал Chaiker: 23 Январь 2013 - 22:17
#97
Отправлено 27 Январь 2013 - 12:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных