Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться. Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
➲ Способы запуска: “Запуск с использованием графической оболочки Запуск через стороннюю программную оболочку (serverchecker,firedaemon) Запуск через ярлык или «bat»-файл”
➛ Запуск с использованием графической оболочки “Запустите файл srcds.exe, находящийся в папке Left4Dead скачанного вами сервера.” ▶ Окно запуска. make.png6,95К0 Количество загрузок: ▶ Функции запуска.
Скрытый текст
Map - карта, которая будет запущена на сервере после его старта Network - вариант Internet (сервер доступен для всех пользователей сети internet) и LAN (сервер будет доступен только для пользователей вашей локальной сети) MaxPlayers - максимальное количество слотов на сервере (мест для игроков). Вне зависимости от значения выставленного здесь параметра, в left 4 dead при использовании немодифицированных серверных файлов не смогут играть более 8 игроков. UDP Port - порт на котором будет доступен сервер. Для игр серии Half-Life неофициальным стандартом является работа на портах 270xx, например, 27015, 27016,..,27099. Убедитесь, что выставленный вами в этом поле порт открыт для доступа извне в настройках файрвола.
Rcon Password - пароль для доступа к серверу. Если вы желаете ограничить доступ на сервер, то можете установить любой пароль, который будет запрашиваться у всех игроков, пытающихся подключиться к вашему серверу.
Secure (Valve Anti-Cheat) - античит защита сервера от Valve. Лучше оставить включенной, если вы не используете другие античит-системы.
Нажатие на кнопку «Start» запустит сервер Left 4 Dead с выбранными вами параметрами.
➛ Запуск через «bat»-файл “Создаем с помощью Блокнота текстовый документ новый файл, напишем команды и параметры и сохраните с расширением не txt, а bat.” Для запуска выделенного сервера Left 4 Dead в консольном режиме пропишим в созданном файле такую команду: c:/server/l4d/srcds.exe -console -game left4dead +map l4d_vs_hospital01_apartment +ip xxx.xxx.xxx.xxx -port 27015 +sv_lan 0
▶ Параметры запуска сервера.
Скрытый текст
c:/server/l4d/srcds.exe - полный путь до исполняемого файла srcds.exe в вашей системе. -console - команда запуска выделенного сервера в консольном режиме -game left4dead- параметр, указывающий сервер какой игры мы запускаем. В нашем случае это left 4 dead +map l4d_vs_hospital01_apartment - параметр, указывающий какая карта будет запущена на сервере после старта +ip ***.***.***.***- сетевой адрес вашего сервера. -port 27015 - порт на котором будет запущен сервер +sv_lan 0 - параметр указывает на то, что сервер должен быть доступен из сети Интернет.
▶ Server.cfg под Windows
Скрытый текст
▶ Пример файла server.cfg Left 4 Dead 2: sv_region "3" // Регион вашего сервера 0=США Восточное побережье, 1=США Западное побережье, 2= Южная Америка, 3=Европа, 4=Азия, 5=Австралия, 6=Восточная Азия, 7=Африка 255=Весь мир. hostname "Server L4D2 "// название Вашего сервера rcon_password "12345" // Пароль для удаленного управления сервером sv_steamgroup ""// Номер группы Steam для отображения вашего сервера в списке серверов у игроков Группы в главном меню игры. Номер можно посмотреть на страничке администратора группы в Steam. sv_steamgroup_exclusive "0" // Если 1 - то на сервер смогут зайти только игроки из группы Steam, которой принадлежит сервер. Если 0 - то любые игроки motd_enabled "0" // 1 - Включает отображение MOTD (Сообщение игрокам при подключении к серверу). 0 - отключает. sv_visiblemaxplayers "8" // Отображение кол-ва слотов на сервере в списке серверов Steam и программах мониторинга sv_cheats "0"// Читы (Вкл= 1 / Выкл= 0) Для Razor/A/'a,benny можно сделать исключение. sv_forcepreload "1" // 0 - по умолчанию. 1 - подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
//Сетевые настройки sv_maxrate "0" // макс. ширина канала, 0 == не ограничена sv_minrate "5000" // 5000 - мин. ширина канала, 0 == не ограничена
//Игровые настройки
sv_allow_lobby_connect_only "0"// 1 - подключаться смогут только игроки из лобби. 0 - подключаться смогут любые игроки
//Логирование и разные настройки
sv_log_onefile "0" // 1 - Вести логирование в один файл. 0 - вести логирование в разные файлы. sv_logbans "0" // 1 - Показывать баны в логе сервера. 0 - не показывать sv_logecho "1" // 1 - Дублировать лог сервера в окно консоли. 0 - не дублировать sv_logfile "1" // 1 - включить сохранение лога сервера в файл. 0 - отключить sv_logflush "0" // 1 - Сбрасывать содержимое лога при каждой записи. sv_consistency "1" // 1 - проверять критические файлы клиента при подключении. 0 -не проверять sv_alltalk "0" // 1 - игроки могут слышать переговоры игроков из другой команды. 0 - не могут
➛Плагины Sourcemod для сервера Left 4 Dead 2 ➊ Скачать MetaMod ➋ Скачать SourceMod ➌ Скачать плагины SourceMod для Left 4 Dead 2