Настройка графики
gl_round_down устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_zmax устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_smoothmodels включает режим сглаживания моделей-1, выключает-0
gl_overbright включает режим максимальной яркости-1
gl_cull 1 включает режим визуализации только видимых объектов-1, выключает -0(0 - дает меньшее fps,но лучше качество)
gl_dither включает режим сглаживания-1,выключает-0
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур(gl_linear_mipmap_linear - трилинейная фильтрация)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
gl_alphamin Прозрачность текстур
vid_config_x устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d включить поддержку Direct3D-1,выключить-0
vid_describemode показать установки видео режима
vid_mode устанавливает видеорежим
vid_strtch_bye_ включить растяжку видео (для чрезстрочных разверток)
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.)
max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
gamma Гамма (контрастность) 0-3
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость 0-2.5
MP_ команды
mp_limitteams (по умолчанию 0) Максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить.
mp_autokick (по умолчанию 1) Автоматический баннинг тимкиллеров (включить-1,отключить-0 )
mp_autoteambalanc (по умолчанию 1) Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 - отключить.
mp_c4time(по умолчанию 45 сек) Таймер на С4. (от 15 до 90 секунд)
mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
mp_buytime (по умолчанию 0.9) Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. 0.9 - 90 секунд
mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) Длина раунда в минутах (от 1 до 9) 1 возможны дробные значения. 0 - бесконечно.
mp_winlimit (по умолчанию 0) количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. 0 - фраги не влияют.
mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) Продолжительность игры на одной карте в минутах. 0 - время не ведется.
mp_friendlyfire (по умолчанию 0) 1 - можно ранить/убить тиммейта. 0 - нельзя.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) 1 - гранаты наносят повреждения тиммейтам. 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_footsteps (по умолчанию 1) 1 - шаги слышно. 0 - шаги не слышно.
mp_flashlight (по умолчанию 1) 1 - разрешить ослепительные гранаты. 0 - ослепительные гранаты не действуют.
mp_tkpunish (по умолчанию 0) 1 - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает.. 0 - безнаказанно играет дальше.
mp_hostagepenalty X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. - отключить
mp_logmessages (по умолчанию 0) Сервер сохраняет лог всего базара во время игры.
mp_logdetail (по умолчанию 0) Команда используется для определения делальности записи нападений тиммейтов и врагов. 0 - ничего не записывать. 1 - записывать нападения на врагов. 2 - записывать нападения на тиммейтов. 3 - записывать все нападения (и на врагов, и на тиммейтов).
mp_forcechasecam (по умолчанию 0) 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами. 2 - поле зрения игрока ограничено местом его гибели. (для игр по LANу.)
mp_fadetoblack (по умолчанию 0) 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - после смерти экран игрока становится черным.
mp_decals (по умолчанию 0)Отображать на карте следы крови, пуль на стемат, spray logos'ы(0 не отображать)
mp_c4timer установит таймер бомбы от (1-до 100)
mp_roundtime установить макс. время раунда, по умолчанию 5 (от 3 до 15)
mp_timelimit установить количество минут между сменами карт,
mp_friendlyfire вкл-1/выкл-0 режим стрелять в своих (friendly fire)
mp_footstepследы- вкл-1/выкл-0
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_ghostfrequency Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки
mp_lowlag Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями ( 1-включить, 0-выключить) 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры
mp_chasecam Ограничивает колличество обозревателей, только для режима следования chasecam ( 1-включить, 0-выключить)
cl_ команды
cl_download_ingame включив эту команду, вы разрешите скачивать с сервера модели и логотипы непосредственно во время игры. Для играющих через модем существует риск увеличения лага в процессе скачивания
cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (непонятная команда!!!)
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по умолчанию 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по умолчанию 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_yawspeed устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_backspeed устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_observercrosshair Установите '1' и тогда вы будете видеть прицел в режиме Обсервера (Свободный обзор и режим камеры) или '0' что бы запретить эту опцию. Использование:(1-Вкл 0-Выкл)
cl_hidefrags Описание: Опция что бы невидеть фрагов всех игроков Использование: (0-Вкл 1-Выкл)
cl_rate Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
cl_resend Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc Отключена client-side лагокомпенсация (1=on)
cl_lw Отключена client-side лагокомпенсация для оружия (1=on)
cl_lb эта команда аналог предыдущей, только загружаются\не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стемат и т.п. Предупреждение о sv_unlag "0" остаётся в силе
cl_cmdbackup сообщаете сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Правило чем больше, тем лучше здесь не работает, всё в корне наоборот. Но не злоупотрематйте! Оптимальное значение 2.
cl_nodelta команда отвечает за разрешения\запрещения дельта-сжатия. При игре по модему ставьте 0, при игре по локальной сети 1.
cl_movespeedkey Модификатор скорости игрока при ходьбе (+speed). Слегка увеличен по отн. к default
cl_adaptive показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно
cl_timeout если сервер не отвечает в течение указанного здесь времени, происходит автоматическое отключение.
R_ команды
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл) r_shadows "0" //отключение теней r_mmx "1" //включение поддержки MMX r_decals 256 // Число декалей (дырки, кровь, лого, .. на стемат) в игре (можно ставить меньше вплоть до 0 для незначительного ускорения)
Настройка звука
hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d (включает-1),(выключает-0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax (включает-1) или (выключает-0) поддержку EAX
s_enable_a3d включает a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Команды демок
appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo Показывает информацию о демке
playdemo Проигрывает демку на нормальной скорости
playvo Громкость звука при проигрывании демки
record Записывает демку
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, ..., demon Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo Прекращает проигрывать демку
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь
voice_loopback Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive Осламатет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Настройка управления
+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Стрейфиться налево
+moveright Стрейфиться направо
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать
+attack Стрелять, резать ножом
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открыть/закрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
Консольные команды
Автор John_West, 27 июл 2012 01:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных