Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Faq #Valve Hammer Editor

- - - - - Valve Hammer Editor mapping

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Stronger

Stronger

    Искусственный Интеллект

  • Модератор
  • 962 сообщений
Решил всеравно раздел пустует,буду выкладывать найденные темы и уроки по разделу cs1.6.
Неделю назад стал интересоваться маппингом,вообщем все понял по этой статье,но нужен толковый помощник. :)

Для настройки Valve Hammer Editor,понадобиться несколько программ.
  • Valve Hammer Editor (Neon)Прикрепленный файл  valve-hammer-editor-neon.rar   1,99МБ   5 Количество загрузок:
  • ZHLT 2.5.3 или ZHLT 2.5.3 (Custom Build)Прикрепленный файл  ZHLT.rar   578,05К   4 Количество загрузок:
  • Halflife-CS-Expert.fgdПрикрепленный файл  cs_expert-tom793.rar   23,18К   5 Количество загрузок:
Установка.
1.Устанавливаем Valve Hammer Editor.
2. Затем подключим к нему FGD-файл с описанием объектов.
3. В завершении укажем в редакторе пути к программам-компиляторам (ZHLT).
#
Запускаем установочный exe-файл и выбираем каталог установки (ВНИМАНИЕ! Редактор и компиляторы разместите на 1 логическом диске с Half-Life), мы выбрали D:\Hammer.
Теперь нужно указать пути, по которым редактор будет искать FGD-файл и компиляторы ZHLT.
#
Создадим дополнительную папку ZHLT («D:\Hammer\ZHLT»). Скопируем в нее содержимое архива с компиляторами (zhlt253.zip или, если Вы решили использовать улучшенные компиляторы ZHLT Custom Build, то содержимое архива с улучшенными компиляторами)
#
Скопируем файл halflife-cs-expert.fgd из архива halflife-cs-expert.zip в папку «D:\Hammer\fgd\counter-strike». В этом каталоге уже лежит стандартный fgd-файл для cs, однако мы будем использовать его улучшенную версию
#
Скопируем спрайты из архива halflife-cs-expert.zip (папка «sprites/cs») в папку «D:\Hammer\sprites\cs»

А также настройка: Все показано на скриншотах.

Скрытый текст


#2
NyanCat

NyanCat

    Ванильный статус.

  • Пользователи
  • 1 209 сообщений
почему я не могу кликнуть на кнопку показать?

#3
Stronger

Stronger

    Искусственный Интеллект

  • Модератор
  • 962 сообщений

почему я не могу кликнуть на кнопку показать?

Исправленно.Спасибо Phoenix 'y

Загрузил для скачивания, актуальные версии программ. :)

#4
NexuS

NexuS

    DotA 2

  • Пользователи
  • 898 сообщений
Спасибо помогло все ясно и понятно осталось только смотреть уроки и учиться !

#5
Beka_777

Beka_777
  • Пользователи
  • 2 сообщений
Подскожыте как сохранать карты .bsp ? плиз

#6
NexuS

NexuS

    DotA 2

  • Пользователи
  • 898 сообщений

Подскожыте как сохранать карты .bsp ? плиз

Это трудно для многих ! Но вообще то легко ! Если бы я знал как делать формат .bsp было бы круто так как карты делать умею !

#7
Fever

Fever

    Everything's magic

  • Гл.Администратор
  • 899 сообщений
Замените скриншоты!

#8
Stronger

Stronger

    Искусственный Интеллект

  • Модератор
  • 962 сообщений

Замените скриншоты!

Заменил :smile-33:
Странно за месяц изображения удалили.

#9
Fever

Fever

    Everything's magic

  • Гл.Администратор
  • 899 сообщений
Stronger, Если изображения не используются в новостях на сайте,они удаляются через определённое время.





Темы с аналогичным тегами Valve Hammer Editor, mapping

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных