Неделю назад стал интересоваться маппингом,вообщем все понял по этой статье,но нужен толковый помощник.
Для настройки Valve Hammer Editor,понадобиться несколько программ.
- Valve Hammer Editor (Neon) valve-hammer-editor-neon.rar 1,99МБ 5 Количество загрузок:
- ZHLT 2.5.3 или ZHLT 2.5.3 (Custom Build) ZHLT.rar 578,05К 4 Количество загрузок:
- Halflife-CS-Expert.fgd cs_expert-tom793.rar 23,18К 5 Количество загрузок:
1.Устанавливаем Valve Hammer Editor.
2. Затем подключим к нему FGD-файл с описанием объектов.
3. В завершении укажем в редакторе пути к программам-компиляторам (ZHLT).
#
Запускаем установочный exe-файл и выбираем каталог установки (ВНИМАНИЕ! Редактор и компиляторы разместите на 1 логическом диске с Half-Life), мы выбрали D:\Hammer.
Теперь нужно указать пути, по которым редактор будет искать FGD-файл и компиляторы ZHLT.
#
Создадим дополнительную папку ZHLT («D:\Hammer\ZHLT»). Скопируем в нее содержимое архива с компиляторами (zhlt253.zip или, если Вы решили использовать улучшенные компиляторы ZHLT Custom Build, то содержимое архива с улучшенными компиляторами)
#
Скопируем файл halflife-cs-expert.fgd из архива halflife-cs-expert.zip в папку «D:\Hammer\fgd\counter-strike». В этом каталоге уже лежит стандартный fgd-файл для cs, однако мы будем использовать его улучшенную версию
#
Скопируем спрайты из архива halflife-cs-expert.zip (папка «sprites/cs») в папку «D:\Hammer\sprites\cs»
А также настройка: Все показано на скриншотах.
Скрытый текст