Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Оптимизация клиента игры Killing Floor

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Black_Rocker

Black_Rocker

    Знаток

  • Пользователи
  • 92 сообщений
В данном разделе собраны статьи по оптимизации клиента игры Killing Floor и системы Windows, собранные из разных источников (в большей части с форумаhttp://forums.tripwireinteractive.com/ ). Все изменения в настройках вы производите на свой страх и риск, и, в случае неудачи, никто за это ответственности не несёт.

{Изменение размера кеша}

1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке steam/steamapps/common/KillingFloor/system/.
2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.

В разделе [Engine.GameEngine].

для 256 Mb RAM или меньше
CacheSizeMegs=32

для 512 Mb RAM
CacheSizeMegs=64

для 768 Mb RAM
CacheSizeMegs=128

для 1 Gb RAM или больше
CacheSizeMegs=256

Примечание:
Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.

{Отключение предварительного кеширования}

Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования.
И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту - подтормаживанию.

В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UsePrecache=False

[Engine.LevelInfo]
bNeverPrecache=true

[Engine.NullRenderDevice]
UsePrecaching=False

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
UsePrecaching=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
UsePrecaching=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
UsePrecaching=False

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
UsePrecaching=False



Примечание:
Согласно исследованиям, проведённым игроками, лучшей конфигурацией для скорейшей загрузки является такая:
UsePrecaching=False
bNeverPrecache=true
UsePreCache=True

А для лучшей играбельности на карте, предпочтительнее следующая конфигурация:
UsePrecaching=True
bNeverPrecache=true
UsePreCache=False

{Для Windows 7/Vista: отключение Superfetch}

SuperFetch (Супервыборка) - это компонент менеджера памяти Windows 7, отвечающий за оптимальную загрузку операционной системы и часто используемых программ. Чтобы улучшить производительность, менеджер кэша Windows 7 отслеживает процесс обмена данными между жестким диском и оперативной памятью, а также между оперативной памятью и виртуальной памятью во время загрузки операционной системы и во время запуска программ. Отслеживая эти операции, менеджер кэша создает карты ссылок на все папки и файлы, которые используются во время запуска каждого приложения или процесса.
В дополнение к созданию файлов с картами ссылок, супервыборка создает конфигурации используемых приложений. Эти конфигурации содержат информацию о том, как часто и когда используются те или иные приложения. Супервыборка отслеживает активность приложений в созданной конфигурации и отмечает, когда и какие предвыбранные данные были выгружены в файл подкачки. После выгрузки предвыбранных данных в файл подкачки, супервыборка контролирует исполнение приложения, из-за которого предвыбранные данные были выгружены, и сразу после завершения работы этого приложения, ранее выгруженные предвыбранные данные снова загружаются в память. Таким образом, когда вы снова обратитесь к часто используемому приложению, предвыбранные данные снова будут в памяти, и это приложение быстро запустится.
Таким образом, компонент SuperFetch (супервыборка) существенно увеличивает быстродействие системы и установленных программ, поэтому отключать этот компонент настоятельно не рекомендуется.

Но, если вы используете SuperFetch и у вас всё равно присутствуют "подлагивания", то можно попробовать отключить эту функцию и проверить, стало ли лучше.
Чтобы сделать это, откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (можно открыть меню Пуск, ввести в поисковую строку services.msc и нажать Ввод).
В списке служб найдите службу Superfetch и откройте её свойства двойным щелчком мыши.

Изображение
На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и в раскрывающемся списке Тип запуска выберите Отключена.
Нажмите ОК.

{Отключение Reduce Mouse lag}

Reduce Mouse lag устраняет лаги мыши при включённом VSync, но при этом достаточно загружает процессор. Попробуйте отключить эту опцию. В файле KillingFloor.iniэто параметр ReduceMouseLag:


[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
ReduceMouseLag=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

{Смена режима визуализации}

На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.

Примечание:
Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

{Дефрагментация HDD}


Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.


P.S. информацию взял с сайта killing-floor.ru

Сообщение отредактировал blackrocker: 09 Октябрь 2012 - 08:49


#2
Kr1ezZ

Kr1ezZ

    Unstoppable!

  • VIP
  • 756 сообщений
Спасибо!

#3
era_jetibay

era_jetibay

    Ученик

  • Пользователи
  • 38 сообщений
:catty_10: :perviynax:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных