Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
Мапперы)
#26
Отправлено 27 Август 2011 - 21:49
Или как в CODMW 1 миссия корабль сможете сделать с залогами на втором этаже ?
#31
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:06
Сам делал карты на заказ. Процесс долгий и трудоёмки. Подскажите как компилировать стандартные карты из .bsp в .map, куча прог перепробовал выдаёт ошибку, а делать копию карты долго. Пользуюсь Half-Life SDK. карты делаю с помощью Скачать программу Valve Hammer World Editor.
Я тебе открою легкий секрет как делать rmf пиши в личку если ты еще бываешь тут
#32
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:13
Не могли бы выложить карту ?! de_aztec2011 ?
Чувак, если ты тут бываешь, то из bsp в map любую карту, нажми на map правой кнопкой, открой через блокнот, вторая или третья строка wad ";" удали то что в кавычках и постав ; если через 3.4 или через 3.5 не откроется так, что ты не сможешь даже разукрасить, то качни Sledge Editor, через нее открой, исправь ошибки, сохрани в rmf и открывай через любой hammer editor, какой удобный для тебя. Sledge Editor хороша, но там есть один минус, не разукрасить текстуры двигаясь чере визуальную камеру, если что обращайся
Сообщение отредактировал zokker: 10 Сентябрь 2015 - 00:12
#33
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:14
Сам делал карты на заказ. Процесс долгий и трудоёмки. Подскажите как компилировать стандартные карты из .bsp в .map, куча прог перепробовал выдаёт ошибку, а делать копию карты долго. Пользуюсь Half-Life SDK. карты делаю с помощью Скачать программу Valve Hammer World Editor.
Чувак, если ты тут бываешь, то из bsp в map любую карту, нажми на map правой кнопкой, открой через блокнот, вторая или третья строка wad ";" удали то что в кавычках и постав ; если через 3.4 или через 3.5 не откроется так, что ты не сможешь даже разукрасить, то качни Sledge Editor, через нее открой, исправь ошибки, сохрани в rmf и открывай через любой hammer editor, какой удобный для тебя. Sledge Editor хороша, но там есть один минус, не разукрасить текстуры двигаясь чере визуальную камеру, если что обращайся
Сообщение отредактировал zokker: 10 Сентябрь 2015 - 00:12
#36
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 01:57
Четыре года почти прошло с момента создания темы, они наверно за это время научились создавать карты, ну или завязали с этим делом.
Хехехеее м де уж)) но я знаю в кз только двух мапперов =)) а остальные, это просто ламеры) и те у кого не хватило терпения и желания. Как говориться - мечтайте ребята! =) мечтать не вредно!
Сообщение отредактировал zokker: 10 Сентябрь 2015 - 01:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных