Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Конвертирование Оружия При Помощи 3Ds Max

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
CJ Stas

CJ Stas

    ☆★☆ Too Cool ☆★☆

  • Администратор
  • 742 сообщений

Конвертирование оружия при помощи 3ds max



Вот программы, которые нам понадобятся:
3ds max
Kam's Script
TXD WorkShop

Итак, начнём. Открываем 3ds max и импортируем туда нашу модель. Если она состоит из нескольких частей, то выделяем одну из них, выбираем вторую вкладку, нажимаем Attach и поочереди жмём на другие. Если будет выскакивать окно, то просто жмите OK.

Изображение


Теперь импортируем модель, которую вы хотите заменить в игре. Для этого выбираем последнюю вкладку, свиток Kam's Script, нажимаем DFF IO, в появившемсе окне жмём Import DFF, находим модель и делаем на ней двойной щелчок.

Изображение


Подгоняем размер модели под оригинальную.

Изображение


Затем выделяем оригинальную модель, жмёмИзображение, Ctrl+A, нажимаем на Attach, щёлкаем по модели и сразу жмём Delete.

Изображение


Подгоняем огонь от выстрела при помощи перемещения.

Изображение


Теперь жмём Ctrl+A, выбираем последнюю вкладку, DFF IO, Export DFF.

Изображение


Далее извлеките из gta3.img txd-файл заменяемого оружия. В моём случае это файл sawnoff.txd. Откройте этот файл TXD WorkShop'ом и сделайте двойной щелчок на основной текстуре. Появится окно. Переименуйте текстуру. У меня она стала называться 1stperson22smg. Оk. Затем нажмите Import, найдите текстуру и сделайте на ней двойной щелчок.
Нажмите Save TXD.
Теперь замените dff и txd файлы оружия в gta3.img. Готово!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных