Всем привет! Некоторые из вас уже работали с нами по сервису системного администрирования. Там вы можете увидеть отзывы и ситуации, с которыми мы сталкивались в работе. Сейчас мы рады представить вам наши услуги по разработке и поддержке интернет-проектов.
Мы являемся full-stack разработчиками, поэтому можем написать как клиентскую, так и серверную части.
Основными языками для разработки серверной части являются Python и PHP. Для клиентской - JavaScript.
В веб-среде имеем опыт разработки API для проектов с использованием фреймворков Flask, Falcon, Bottle и Django Rest, а также полноценных веб-сайтов с помощью Django.
Также без проблем разработаем одностраничный (single page) веб-сайт на связке Django + Angular с богатой клиентской частью.
Пишем различные серверные скрипты для автоматизации каких-либо задач. Например, парсеры сайтов, эмуляция действий пользователя на сайте, скрипты для резервного копирования, автоматизация настройки серверов с помощью Fabric и прочее.
Работаем с SQL базами данных MySQL/MariaDB, PostgreSQL, а также noSQL решениями Memcached, Redis, MongoDB. Понимаем что такое шардинг, репликация и зачем может быть нужно наследование таблиц, когда использовать jsonb в PostgreSQL.
Опыт системного администрирования позволяет во время разработки ПО правильно выбрать архитектурное решение с учетом серверной инфраструктуры, а так же целиком выполнить настройку окружения.
Небольшой список задач, которые мы выполняли:
1. Создание Helpdesk-системы , полностью работающей по протоколу XMPP (Jabber), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала.
2. Получение информации об автономных сетях Internet (AS) и отбор по многочисленным параметрам (всего 8 проверок, использующих как парсинг веб-страниц, так и telnet-запросы). "Побочным" эффектом unit-тестирования функций было отслеживание развития сети Интернет в разных странах и наблюдение за ограничениями протокола IPv4.
3. Полуавтоматическая система рассылки почты (opt-in). Продукт включает в себя:
1) Настройку серверов под рассылку (по ТоС почтовых систем, прописывание корректных записей).
2) Тестирование доходимости (inbox и spam папки популярных систем) сообщений.
3) Автоматическая проверка доменов и адресов на Black Lists (c автоматическим извещением в icq/jabber/email).
4) Скрипт рассылки. (SMTP, рассылка по расписанию)
5) Настройка сбора почты в единую почтовую программу на удаленном рабочем столе. (windows rdc)
6) Live-time контроллирование рассылки ваших писем. (по запросу)
7) Шаблонизатор текстов писем.
4. Написание модулей для биллинг-систем. (WHMCS, AWBS)
К нам периодически обращаются хостинг-компании с запросами по разработке дополнений и хуков для различных биллинг панелей. Несколько примеров выполненных работ:
- Hook для уведомления о новых тикетах, новых ответах и назначениях тикетов по Jabber-у.
- Серверный модуль для Leaseweb, Hetzner и ряда других ДЦ.
- Серверный модуль для Proxmox - как KVM (qemu), так и OpenVZ.
- Расширение для сокрытия значений настраиваемых опций у некоторых продуктов. Удобно, если у вас есть настраиваемая опция, например, HDD (250ГБ, 500ГБ, 1ТБ), которая есть у большинства продуктов. Отличие лишь в том, что для одних недоступно значение в 500ГБ, у некоторых невозможен апгрейд до 1ТБ. Вместо того, чтобы создавать на каждый такой продукт отдельную опцию HDD_250ГБ_500ГБ, HDD_250ГБ_1ТБ в админке WHMCS на странице расширения для конкретного продукта можно отметить ненужное значение - оно пропадет из списка во время конфигурации.
- Расширение для создания описаний ДЦ. Удобно для реселлеров, которые продают серверы в разных ДЦ и им хочется дополнительно на странице группы продуктов выводить описание ДЦ, время установки серверов.
- Модуль отзывов. Добавляет страницу с отзывами, пополняемые в админке WHM. Дает возможность собрать все отзыва о вашей фирме с разных мест на одной странице вашего сайта. Указывается текст, дата, имя пользователя и внешняя ссылка на отзыв.
5. Автоматический подсчет трафика. Задача в рамках которой было необходимо ежемесячно считать 95% статистику по трафику клиентов с целью реализации burstable billing. Такой подход позволяет при анализе утилизации вашего канала различными клиентами исключить редкие пики в скорости и смотреть на более актуальную картину. Статистика собирается по SNMP протоколу со свичей с задаваемой в настройках периодичностью. Были учтены различные нюансы. Например, возможный сброс SNMP счетчиков свитчах, вероятность того, что скрипт, может быть запущен не четко по заранее указанным временным промежуткам, в связи с чем статистику должны быть усреднена каким-либо алгоритмом исходя из предпочтений клиента.
Скрипт позволяет выводить текущие значения счетчиков со свичей, показывать текущую 95%
статистику, задавать для свичей номера стоек, а для портов человеко-читаемые псевдонимы (например, имена клиентов).
6. Скрипт для автоматизации работы с Amazon EC2
Скрипт производит создание и ротацию снэпшотов у запущенных инстансов, смену типа инстанса в зависимости от условий, указываемых клиентом.
7. API для работы с группой Cisco роутеров
Сбор статистики по каждому из портов, хранение этих данных в MongoDB и вывод приложению статистики по заданным датам у заданных портов. Управление портами: оставка и включение, смена скорости, включение шейпинга и прочее.
Наши принципы.
Всегда открыты для интересных и нестандартных задач.
Оплату всегда согласовываем до начала сотрудничества.
Выдерживаем разумные сроки.
Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com
Сообщение отредактировал SuperMax: 30 Март 2015 - 21:36