Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.08.14).

- - - - - Dota 2 Valve Dota 2 News Update Dota 2 (25.08.14) Dota 2 Workshop

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
CJ Stas

CJ Stas

    ☆★☆ Too Cool ☆★☆

  • Администратор
  • 742 сообщений

Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.08.14).

 

Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha с улучшениями и изменениями под катом.

  • Исправлена ошибка, когда генерация изображения мини-карты некорректно отражала границы энтити мини-карты.
  • Исправлена ошибка с облаками, которые показывались на изображении мини-карты
  • Исправлена ошибка с npc_dota_base entities, которые некорректно отображали поворот в Hammer
  • Исправлен вылет при отсутствии инфо для сокета
  • Исправлен случайный вылет при клике на кнопке Компендиума «Learn More»
  • Исправлен вылет, когда боты играли героями с модифицированными способностями
  • Добавлено много новых модификаторов событий к управляемой данными системе способностей: OnAttack, OnAttackFailed, OnAttackAllied, OnCreated, OnProjectileDodge, OnEquip, OnOrder, OnUnitMoved, OnAbilityStart, OnAbilityEndChannel, OnStateChanged, OnRespawn, OnSpentMana, OnTeleporting, OnTeleported, OnHealthGained, OnManaGained, OnHeroKilled, OnHealReceived
  • Исправлена ошибка вылета с управляемыми данными предметами с аурой
  • Теперь можно использовать %attack_damage в управляемыми данными способностями, чтобы получить данные о нанесенном атакой уроне
  • Выставленный SetAcquisitionRange в скрипте, который теперь можно использовать для управления областью агрессии юнитов
  • Добавлена команда-чит «npc_kill»
  • Базовая сила, ловкость и интеллект теперь могут быть установлены на ноль на пользовательских юнитах
  • Добавлена табличная функция возрождения NPC CreateUnitFromTable, чтобы разрешить случайные значения энтити
  • Выставлен вызов ParticleManager:DestroyParticle
  • Think функции теперь получают энтити в качестве параметра
  • Изменено dota_player_used_ability, теперь она использует в качестве аргумента PlayerID в соответствии с другими событиями и документацией
  • ScriptedSpawner теперь порождает юнитов в той же команде, как и тот, кто его вызывает
  • Исправлена ошибка, где юниты могли застрять внутри point_obstruction при включении. Новое поведение заставит юнитов очистить пространство, если кто-то есть внутри при включении

image.png







Темы с аналогичным тегами Dota 2, Valve, Dota 2 News, Update Dota 2 (25.08.14), Dota 2 Workshop

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных