Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.08.14).
Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha с улучшениями и изменениями под катом.
- Исправлена ошибка, когда генерация изображения мини-карты некорректно отражала границы энтити мини-карты.
- Исправлена ошибка с облаками, которые показывались на изображении мини-карты
- Исправлена ошибка с npc_dota_base entities, которые некорректно отображали поворот в Hammer
- Исправлен вылет при отсутствии инфо для сокета
- Исправлен случайный вылет при клике на кнопке Компендиума «Learn More»
- Исправлен вылет, когда боты играли героями с модифицированными способностями
- Добавлено много новых модификаторов событий к управляемой данными системе способностей: OnAttack, OnAttackFailed, OnAttackAllied, OnCreated, OnProjectileDodge, OnEquip, OnOrder, OnUnitMoved, OnAbilityStart, OnAbilityEndChannel, OnStateChanged, OnRespawn, OnSpentMana, OnTeleporting, OnTeleported, OnHealthGained, OnManaGained, OnHeroKilled, OnHealReceived
- Исправлена ошибка вылета с управляемыми данными предметами с аурой
- Теперь можно использовать %attack_damage в управляемыми данными способностями, чтобы получить данные о нанесенном атакой уроне
- Выставленный SetAcquisitionRange в скрипте, который теперь можно использовать для управления областью агрессии юнитов
- Добавлена команда-чит «npc_kill»
- Базовая сила, ловкость и интеллект теперь могут быть установлены на ноль на пользовательских юнитах
- Добавлена табличная функция возрождения NPC CreateUnitFromTable, чтобы разрешить случайные значения энтити
- Выставлен вызов ParticleManager:DestroyParticle
- Think функции теперь получают энтити в качестве параметра
- Изменено dota_player_used_ability, теперь она использует в качестве аргумента PlayerID в соответствии с другими событиями и документацией
- ScriptedSpawner теперь порождает юнитов в той же команде, как и тот, кто его вызывает
- Исправлена ошибка, где юниты могли застрять внутри point_obstruction при включении. Новое поведение заставит юнитов очистить пространство, если кто-то есть внутри при включении