Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Обновление CS: GO (08.05.14).

- - - - - CS:GO Valve News CS GO Update CS GO 08.05.14 Counter-Strike: Global Offens

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
CJ Stas

CJ Stas

    ☆★☆ Too Cool ☆★☆

  • Администратор
  • 742 сообщений

Обновление Counter-Strike: Global Offensive (08.05.14).

 

Матчмейкинг* Время на закупку теперь не заканчиватся в тот момент, когда все игроки заходят на матчмейкинг* Время вармапа при 10 подключившихся игроках повышено с 30 секунд до 60

Интерфейс:

  •  Раньше при дефолтном масштабе радара и положении индикатора денег эти элементы интерфейса закрывали собой спектаторский интерфейс на большинстве разрешений. Исправлено.
  •  Выпадающие списки отныне поддерживают более 20 позиций
  •  Исправлен баг, из-за которого иконка гранат отображалась черной
  •  Исправлен баг, из-за которого подергивался HUD alert
  •  Ранее в редких случаях панель с бонусным оружием в deathmatch-режиме закрывала собой радар. Исправлено.
  •  Оптимизирован код HUD'а, что должно привести к повышению производительности
  •  Положение индикатора денег относительно радара теперь также учитывает safezone.
  •  Исправлен баг, при котором прозрачность HUD'а не сохранялась при cl_hud_background_alpha 0

SDK:

  •  Добавлена консольная команда "rangefinder" (помогает найти расстояние между двумя точками в 2D и 3D)
  •  В режиме Demolition последнее оружие может быть любым, конец раунда все равно засчитается.

Прочее:

  •  К переменной cl_weapon_debug_print_accuracy convar добавлена поддержка эффективной дальности стрельбы и расстояния до точки
  •  Исправлен баг с неправильным расположением иконок заложников
  •  В режиме Deathmatch теперь правильно показывается название всех пушек
  •  В режиме Demolition панельки со следующим оружием теперь корректно работают со всеми видами оружия
  •  Оптимизирована обработки сайтом Steam запросов к инвентарю CS:GO

 

SAPs5.jpg







Темы с аналогичным тегами CS:GO, Valve, News CS GO, Update CS GO 08.05.14, Counter-Strike: Global Offens

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных