Официальные правила проведение CW (Clan War) на Hide'N'Seek моде.
I. Выбор сторон.
Сначала играется knife round (раунд на ножах), после чего победившая команда выбирает за какую сторону начинать играть (Terrorists или Counter-Terrorists).
II. Дисциплина:
2x2 - играется по 6 раундов за каждую из сторон.
3x3 - играется по 8 раундов за каждую из сторон.
4x4 - играется по 8 раундов за каждую из сторон.
5x5 - играется по 8 раундов за каждую из сторон.
III. Обеим командам запрещено:
1. Покидать игру до ее окончания, в противном случае, если какую-лиюо команду покинул хотябы один игрок, то все оставшиеся (недоигранные) раунды засчитываются в пользу команды, у которой остались все игроки. Если у команды, чей игрок вышел с сервера, имеется замена, то она может быть произведена.
2. Использовать любые средства, позволяющие игрокам команды обмениваться информацией, связанной с игровой обстановкой во время проведения ClanWar'a, помимо чата и микрофона в игре. В противном случае такой команде засчитывается Техническое Поражение.
3. Использовать любые читы, программы, скрипты, софт, нелегальные настройки и любые прочие инструменты, позволяющие игрокам команды получать определенные преимущества не естественным образом во время игры над игроками противоположной команды. Если таковое имеет место - команде, игрок которой был замечен с использованием вышеописанного, засчитывается Техническое Поражение.
4. Оскорблять игроков противоположной команды, в противном случае - gag (отключение игроку возможности общаться на сервере в чате и по микрофону).
5. Запрещено переподключаться к серверу (делать reconnect) в независимости от того с какой целью это делается, в противном случае - slay. Если игрок на этот момент уже мертв, то он будет награжден slay'ем при следующем респавне. При систематическом нарушении - kick/ban.
III. T запрещено:
1. block CT - slay.
2. run более 1000 units - slay. "run" разрешен только:
2. а) При игре на картах типа DE_* и CS_*;
3. б) Террористу, который остался один из своей команды против 3-ех и более CT.
3. campe - slay. пример: вы сделали boost (подсадку) на определенный предмет, куда можно попасть только с помощью подсадки, вдруг умирает один из CT и CT остаются в меньшинстве, и вас никак не достать. Вам разрешено кемпирить на этом месте до 1:20, после чего вы обязаны будите слезть, в противном случае - slay).
4. При игре 1х1 и 2х2 при договоренности играть только на "скилл", на таких картах, как awp_rooftops и awp_rooft0ps_remake запрещено бегать на "забор" и "сетку" (на awp_rooftops - то, что находится перед hj и на awp_rooft0ps_remake - перед hj3 и hj2).
IV. CT запрещено:
1. slash - slay
VI. Настройки игроков:
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_sidespeed "400"
developer "0"
fps_max "101"
fps_modem "101"
VII. Настройки сервера:
sv_airaccelerate "10"
mp_roundtime "3"
mp_footsteps "0" (при договоренности возможна игра с настройками: mp_footsteps "1" и hns_footsteps "1")
hns_hidetime "14"
2 flash
1 smoke
VIII. Карты, на которых играются CW:
de_nuke
de_inferno
de_train
de_piranesi
de_cbble
hns_mie
hns_oldtown
awp_rooftops
awp_rooft0ps_remake