Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Турнир по CS 1.6, Dota, Dota 2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Aidos

Aidos

    Знаток

  • Пользователи
  • 94 сообщений

Компьютерный Клуб "RainBOW" 
Радужное Настроение Обеспечено!!!

Мы Рады Сообщить Вам о Проведении Соревновании по КИБЕРСПОРТУ в следующих дисциплинах:

1.Counter Strike 1.6
2.Dota
3.Dota-2
__________________________________________
Соревнования Турнира проводятся в соответствии с Правилами проведения соревнований по компьютерному спорту.

Приём заявок от команд на участие в турнире с 13 июня 2013 года на страничке вконтакте!!! 
а также по телефону 87027430011
87072680257

2. Регистрационный взнос 700тг на человека.

3. Жеребьевка в день проведения турнира.

4. Открытие турнира 20 июня 2013г 

5.Количество участников не ограничено 

6. Призовой фонд от 15000тг!!!

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: 


Алматинская область, Отеген Батыр, ул.Титова 15

vmw7z9brSwY.jpgdGdpdAz0_Y8.jpg

 

ФОРМАТ ИГРЫ 

1.Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде) 1х1(одиночная игра)

2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более одного игрока до начала турнира. Замены в процессе турнира запрещены. В случае, если после одной замены команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с турнира.
3. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
4. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты".
5. Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается главным судьей и не подлежит дальнейшему обсуждению.
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде. После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча главный судья будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Дисконнекты (отключения) во время игры:
1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
3. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
4. Протест может подать только капитан команды
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде виновников. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье.
Эти правила являются правилами Турнира Кубок «RainBOW» и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
1. Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
2. Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
3. Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
4. Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
5. Любые модификации, на которых настаивает организатор Турнира.

 

Правила CS 1.6

1. ВЕРСИЯ


1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, Steam-версия

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Формат проведения турнира: по олимпийской системе на вылет

3. КАРТЫ

3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train; 
5) de_tuscan
3.7. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

4.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
4.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
4.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

 

Правила Dota 2

 

1. Общие положения.

Дисциплина: DotA2
Способ соревнования: 5х5
Формат: шоу-матч
2. Система проведения.

2.1. Версия последняя на момент турнира
2.2. Мод –cm. 
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. 
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.3. - 2.4.

3. Правила проведения игр.

3.1. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного на победу.
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Ограничения количества предметов:
никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.3. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
4.4. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру.
5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
5.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи курирующем игру.

6. Прочее.

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры , если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
Капитан команды (или игрокменеджер его представляющий) обязан постоянно находиться на площадке проведения чемпионата (миркгруппа скайпа) для постоянной связи с судьями турнира.
Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое пораже


Сообщение отредактировал Aidos: 17 Июнь 2013 - 00:25


#2
Aidos

Aidos

    Знаток

  • Пользователи
  • 94 сообщений

и еще собираю команду) взнос 700 тенге, скайп aidos_97. Обращаюсь тем кто в Алмате



#3
XacaHoB

XacaHoB

    killmaster007

  • Пользователи
  • 423 сообщений

уххх народу то отписалось



#4
NyanCat

NyanCat

    Ванильный статус.

  • Пользователи
  • 1 210 сообщений

У нас бы провели :c, 1 лан в полгода.



#5
Aidos

Aidos

    Знаток

  • Пользователи
  • 94 сообщений

Отпишитесь те кто пойдут на турнир!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных