AntiMage, Queen Of Pain, Morphling (Wave), Void, Phantom Assassin, Blink Dagger, Force Staff.
Описание, для какого именно героя включен AoE круг и уровень прокачки вы сможете увидеть в верхнем углу экрана.
L - Отвечает за переключение героя;
' - Отвечает за переключение уровня прокачки (Недоступно для Riki, Morphling, Phantom Assassin);
/ - Принудительное выключение AoE круга.
И так, эту вырезку вставляем в конец файла autoexec.cfg. Открываем с помощью блокнота, вставляем с новой строки.
Расположен он по следующему пути:
Путь до Steam\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg
developer 1 con_filter_enable 1 con_filter_text "__" echo "__Blinks Loaded..." bind "l" "choosehero" alias "choosehero" "bind l choosehero2;bind ' antimage;echo __AntiMage" alias "choosehero2" "bind l choosehero3;dota_range_display 1000;unbind ';echo __Mortred" alias "choosehero3" "bind l choosehero4;bind ' qop;echo __QoP" alias "choosehero4" "bind l choosehero5;dota_range_display 1000;unbind ';echo __Morphling" alias "choosehero5" "bind l choosehero6;bind ' void;echo __Void" alias "choosehero6" "bind l choosehero7;dota_range_display 750;unbind ';echo __Riki" alias "choosehero7" "bind l choosehero8;bind ' bldag;echo __Items" alias "choosehero8" "bind l choosehero;dota_range_display 0;unbind ';echo __Disable" alias "antimage" "bind ' antimage2;dota_range_display 1000;echo __AntiMage1LVL" alias "antimage2" "bind ' antimage3;dota_range_display 1075;echo __AntiMage2LVL" alias "antimage3" "bind ' antimage4;dota_range_display 1150;echo __AntiMage3LVL" alias "antimage4" "bind ' antimage;dota_range_display 1150;echo __AntiMage4LVL" alias "qop" "bind ' qop2;dota_range_display 700;echo __QoP1LVL" alias "qop2" "bind ' qop3;dota_range_display 850;echo __QoP2LVL" alias "qop3" "bind ' qop4;dota_range_display 1000;echo __QoP3LVL" alias "qop4" "bind ' qop;dota_range_display 1150;echo __QoP4LVL" alias "void" "bind ' void2;dota_range_display 700;echo __Void1LVL" alias "void2" "bind ' void3;dota_range_display 900;echo __Void2LVL" alias "void3" "bind ' void4;dota_range_display 1100;echo __Void3LVL" alias "void4" "bind ' void;dota_range_display 1300;echo __Void4LVL" alias "bldag" "bind ' forcest;dota_range_display 1200'echo __BlinkDagger" alias "forcest" "bind ' bldag;dota_range_display 800'echo __ForceStaff" bind "/" "dota_range_display 0;bind l choosehero;unbind ';echo __OFF"
Для тех, кто хочет изменить кнопки.
Команда bind отвечает за привязку к кнопкам, то есть здесь задействованы всего 3 кнопки. У меня это:
L, ', / (Расположены в углу клавиатуры, кому не удобно, может изменить под себя).
Важно: Если стоят одинаковые кнопки, то и делайте бинды на те же кнопки, иначе будет очень неудобно или вы просто сломаете конфиг.
К примеру:
Где bind ' forcest;, то есть бинд на кнопку '. Хотим изменить bind на кнопку mouse3 (Колесико мышки);
Тогда меняем ' на mouse3 везде.
Итог:
developer 1 con_filter_enable 1 con_filter_text "__" echo "__Blinks Loaded..." bind "l" "choosehero" alias "choosehero" "bind l choosehero2;bind mouse3 antimage;echo __AntiMage" alias "choosehero2" "bind l choosehero3;dota_range_display 1000;unbind mouse3;echo __Mortred" alias "choosehero3" "bind l choosehero4;bind mouse3 qop;echo __QoP" alias "choosehero4" "bind l choosehero5;dota_range_display 1000;unbind mouse3;echo __Morphling" alias "choosehero5" "bind l choosehero6;bind mouse3 void;echo __Void" alias "choosehero6" "bind l choosehero7;dota_range_display 750;unbind mouse3;echo __Riki" alias "choosehero7" "bind l choosehero8;bind mouse3 bldag;echo __Items" alias "choosehero8" "bind l choosehero;dota_range_display 0;unbind mouse3;echo __Disable" alias "antimage" "bind mouse3 antimage2;dota_range_display 1000;echo __AntiMage1LVL" alias "antimage2" "bind mouse3 antimage3;dota_range_display 1075;echo __AntiMage2LVL" alias "antimage3" "bind mouse3 antimage4;dota_range_display 1150;echo __AntiMage3LVL" alias "antimage4" "bind mouse3 antimage;dota_range_display 1150;echo __AntiMage4LVL" alias "qop" "bind mouse3 qop2;dota_range_display 700;echo __QoP1LVL" alias "qop2" "bind mouse3 qop3;dota_range_display 850;echo __QoP2LVL" alias "qop3" "bind mouse3 qop4;dota_range_display 1000;echo __QoP3LVL" alias "qop4" "bind mouse3 qop;dota_range_display 1150;echo __QoP4LVL" alias "void" "bind mouse3 void2;dota_range_display 700;echo __Void1LVL" alias "void2" "bind mouse3 void3;dota_range_display 900;echo __Void2LVL" alias "void3" "bind mouse3 void4;dota_range_display 1100;echo __Void3LVL" alias "void4" "bind mouse3 void;dota_range_display 1300;echo __Void4LVL" alias "bldag" "bind mouse3 forcest;dota_range_display 1200'echo __BlinkDagger" alias "forcest" "bind mouse3 bldag;dota_range_display 800'echo __ForceStaff" bind "/" "dota_range_display 0;bind l choosehero;unbind mouse3;echo __OFF"Также, если у вас и так заняты эти кнопки, то этот конфиг работать не будет. Нужно будет либо сменить кнопки в DotA2, либо сменить кнопки в config'е.
Также имеется небольшой cfg для hook'а pudge, кому надо - дам.
Код сверху писал сам (Взял другой, переписал по своему), для pudge'а возможно есть на других порталах. В общем, лучше поищите.
Для тех, кто в танке:
1) Blink Dagger помогает телепортироваться до 1200 единиц, однако если указать радиус более 1200, блинкнет всего на 960 единиц. Задумка движка доты, как в 1, так и во второй. Не является багом. Поэтому и нужно знать радиус.
2) У войда 1 скилл телепортует только если вы достигли края дистанции блинка. То есть если вы отметили расстояние чуть дальше, войд немного пройдет, только затем вы блинкнетесь. За это время вас изнасилуют/вынесут или вы не успеете/блинкнетесь не туда.
3) Force Staff толкает на расстояние 800. Можно юзать на себя. А расстояние узнаем через эту хрень, если хотите на гору, тогда это кфг для вас.
4) У мортры и рики телепорт только к целевому существу. То есть вы хрен телепортанетесь туда, где пусто и никого нет. Однако можно блинкнутся к своим.
5) У акаши - нормальный блинк. Не режет дистанцию, телепортует сразу, однако точно к концу круга. Не так важна тут, однако при побеге или при врыве именно то, что надо.