Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Превью DmC: Devil May Cry

* * * * * 1 Голосов Devil May Cry Превью

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Slime

Slime

    Мастер

  • Banned
  • 830 сообщений
Новая часть Devil May Cry может и вызовет раздражение у самых ярых фанатов этого сериала, но все остальные наверняка останутся довольны
Изображение

В любой индустрии важен конечный продукт, а не то, кто его произвел. Игровая индустрия — не исключение. Бывает, что очередное продолжение какой-нибудь громкой серии делают люди, не имевшие к оригиналу никакого отношения, — так было с Halo 4. Другая история с играми, родившимися в Японии, а затем переданными западным разработчикам. Им редко сопутствует удача. Принято считать, что американцы и европейцы слишком отличаются от японцев, и в принципе не способны работать в той же тональности. Это мнение подтверждается практикой — почтим минутой молчания Silent Hill и Dead Rising и переключимся на еще один чисто японский сериал — Devil May Cry. За 12 лет, прошедшие с релиза первой части, он пережил многое, но никогда не покидал родины. Наконец, создавшая ее компания Capcom решила, что пришло время влить свежей крови, и отдала пятый по счету выпуск британской студии Ninja Theory. Казалось бы, беды не избежать…

DmC: Devil May Cry посвящена молодым годам знаменитого охотника на демонов по имени Данте, но это не приквел. Вместо того чтобы продолжать историю или начать ее заново, новые разработчики поступили хитрее: поместили действие в альтернативную вселенную. И это, пожалуй, одна из удачнейших идей, пришедших им в головы. С одной стороны, она позволяет воспользоваться знакомыми персонажами и концепциями, а с другой — дает авторам творческий карт-бланш и объясняет любые расхождения с каноном. Версия Ninja Theory в основных деталях повторяет «классику». Главный герой появился на свет от союза демона Спарды и ангела Евы. Адское начальство расценило его рождение как предательство и расправилось с родителями-отступниками. Теперь оно вынуждено расхлебывать заваренную кашу. Данте остался жив и благодаря родословной получился юношей весьма необычным, а главное — он выбрал профессию истребителя демонов. В DmC мы наблюдаем как раз этот ключевой для сериала момент.
Изображение

Данте начинает игру фактически голым (так получилось) и одевается уже в процессе. Условно говоря, левую руку засовывает в рукав плаща, а правой месит демона
Ознакомившись с пресс-версией DmC, мы убедились, что это пример того, как после смены разработчиков игра становится не хуже, а лучше. Сотрудники Ninja Theory сохранили все достоинства оригинала и привнести в знакомую формулу нечто новое. Сразу же бросаются в глаза различия в подходе к сюжету, диалогам, проработке персонажей. Можете считать это предвзятостью, но британский Данте гораздо правдоподобнее и как-то симпатичнее, чем его японский прообраз. Если в оригинале личность героя можно было охарактеризовать словами «пафосный белобрысый хвастун», то в новом варианте уже заметна хоть какая-то глубина, да и диалоги написаны не в пример интереснее. Впрочем, неудивительно: дорабатывать сценарий разработчикам помогал не кто-нибудь, а Алекс Гарланд, автор культового романа «Пляж» и сценария к отличному НФ-триллеру «Пекло».

Механика изменилась меньше, но она практически всегда была сильной стороной Devil May Cry. Перед нами снова зрелищный, динамичный боевик, один из основных плюсов которого — внушение игроку ощущения собственной неземной крутизны. Данте не просто дерется, он делает это максимально эффектно и откровенно красуется: подбрасывает врагов ударами меча и продолжает рубить их в воздухе, потом еще одним мощным ударом обрушивает противника на землю, но сам упасть будто бы забывает. Вместо этого он палит из двух пистолетов и, наконец, достав невесть откуда гигантский топор Арбитр, бахается яростным метеором на головы разинувших рты чертей. При этом игра мотивирует вас на постоянное чередование атак и видов оружия. Чем разнообразнее и красивее вы избавляетесь от врагов, тем больше очков зарабатываете, а за бонусные баллы можно прокачать одну из многочисленных способностей Данте или купить новую.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2kozR31Nr7A

В игре на декорации проецируются короткие реплики. «ОСТАНОВИТЕ ЕГО!», «УБЕЙТЕ ДАНТЕ!», — ощущение, будто разговаривает сам город. Это недалеко от истины, ведь расправится с Данте пытаются даже стены домов, которые в одном эпизоде сдвигаются как пресс
Помимо обязательной для сериала зрелищности, одной из основ игры стало противоречивое наследие героя. Арсенал состоит из основного меча, топора, доставшегося в подарок от папы-демона, и косы, предназначенной для уничтожения больших скоплений врагов (это уже от мамы). Вы также найдете два крюка — один демонический, другой ангельский. Первый притягивает к Данте врагов и объекты, помеченные красными мишенями, второй, наоборот, притягивает самого героя к противникам и синим мишеням. Они нужны в довольно простых, но захватывающих прыжковых головоломках и помогают во время боя. Можно, например, при помощи крюка вырвать щит из рук какого-нибудь рыцаря ада или в одну секунду оказаться лицом к лицу с инфернальным «херувимом», обстреливающим вас из лука.

Даже управление, которое сделано весьма удобно и является еще одним достоинством DmC, выстроено с учетом этой двойственности. Вам не нужно заранее выбирать, какие виды оружия и боевые стили взять с собой на очередное «задание», не надо даже лезть в меню, чтобы переключить их. Абсолютно все наличные средства борьбы с бесовщиной находятся буквально у вас на кончиках пальцев. Зажмете левый триггер, и вместо меча в руки Данте прыгнет коса, а пистолет сменится «райским» крюком. Придавите правый — получите Арбитра и «адский» крюк. В дополнение к этому, враги ожидаемо требуют к себе разного подхода, а различные их сочетания дают абсолютно непохожие друг на друга боевые сценарии, которые приходится составлять и переписывать налету.
Изображение

Некоторые враги еще и уязвимы лишь для какого-то одного вида оружия.
Удачен и новый визуальный стиль, что там бы ни говорили фанаты. Более насыщенные цвета радуют глаз и абсолютно не мешают воспринимать кровавое действо на экране. Обновленный образ героя лучше вписывается в более серьезную историю и, опять-таки, вызывает больше симпатии. Поэтому, в эпизоде, где на охотника вдруг падает то ли половая тряпка, то ли неизвестно откуда прилетевший парик и на мгновение превращает его из коротко стриженого брюнета в привычного блондина с челкой, хочется повторить, вслед за уставившимся в зеркало Данте: «Ну уж ни за что!». Таким он нам и правда нравится больше.

Перезагрузка DmC силами новых разработчиков, судя по всему, удалась. Игра не потеряла ни капли фирменной динамичности и зрелищности, а боевая система осталась как минимум такой же глубокой. При этом новая версия приобрела более внятный сюжет, обзавелась кое-какими улучшениями и заиграла новыми красками. Очень хочется верить, что к моменту релиза (он запланирован на 15 января) магия не рассеется, потому что тогда DmC имеет все шансы стать одним из первых претендентов на звание Игры года-2013.
Источник: Games.Mail.Ru ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных