Предыдущие версии
С версии 2.0.7.7 до версии 2.0.8.0- - - Files.gw.kz | depositfiles.com
С версии 2.0.8.0 до версии 2.0.8.1- - - Files.gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.8.1 до версии 2.0.8.2- - - Files.gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.8.2 до версии 2.0.8.3- - - Files.gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.8.3 до версии 2.0.8.4- - - Files.gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.8.4 до версии 2.0.8.5- - - Files.gw.kz | rghost.ru
С версии 2.0.8.5 до версии 2.0.8.6- - - Files.gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.8.6 до версии 2.0.8.7- - - Files.gw.kz
С версии 2.0.8.7 до версии 2.0.8.8 - - - Files.gw.kz
С версии 2.0.8.8 до версии 2.0.8.9 - - - Files.gw.kz | turbobit.net
С версии 2.0.9.0 до версии 2.0.9.0 от 21.10.11- - - Files.gw.kz | narod.ru
С версии 2.0.9.0 до версии 2.0.9.1 - - - files.gw.kz | depositfiles.com
С версии 2.0.9.1 до версии 2.0.9.2 - - - files.gw.kz | Narod.ru | files.namba.kz
С версии 2.0.9.2 до версии 2.0.9.3 - - - files.gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.9.3 до версии 2.0.9.4 - - - Files.Gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.9.4 до версии 2.0.9.4 (от 11.01.12) - - - Files.Gw.kz | rghost.ru
С версии 2.0.9.4 (от 11.01.12) до версии 2.0.9.5 - - - Files.Gw.kz | Narod.ru
ВНИМАНИЕ! Устанавливая патч 2.0.9.5, убедитесь, что у вас уже установлен патч 2.0.9.4 от 11.01.12.
С версии 2.0.9.5 до версии 2.0.9.6 - - - l4d2_20964777.7z [263,01 Kb]
С версии 2.0.9.6 до версии 2.0.9.7 - - - Files.Gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.9.7 до версии 2.0.9.8 - - - Files.Gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.9.8 до версии 2.0.9.9 - - - Files.Gw.kz | Narod.ru
С версии 2.0.9.9 до версии 2.1.0.0 - - - Files.Gw.kz | Narod.ru
С версии 2.1.0.0 до версии 2.1.0.0 от 25.02.12 - - - Files.Gw.kz | Narod.ru
С версии 2.1.0.0 от 25.02.12 до 2.1.0.2 - - - X-Files.kz | Narod.ru
С версии 2102-2102 от 30.03.12 - - - l4d2_30.03.12.7z [538,24 Kb]
С версии 2102 от 30.03.12 – 2102 от 14.04.12 - - - l4d2_14.04.12.7z [544,66 Kb]
С 2.1.0.2 от 14.04.12 до 2.1.0.3 (19Mb) - l4d2_2102(4777)_14.04.12_2103(4777).7z | Narod.ru
С 2.1.0.3 до 2.1.0.3 от 05.05.12 - l4d2_21034777_21034777_05.05.12.7z [2,26 Mb]
С 2.1.0.3 от 05.05.12 до 2.1.0.4 - yandex.ru | namba.kz | x-files.kz
С 2.1.0.4 до 2.1.0.5 - l4d2_2104(4777)_2105(4777).7z [3,44 Mb]
С 2.1.0.5 до 2.1.0.6 - l4d2_2105(4777)_2106(4777).7z [1,68 Mb]
С 2.1.0.6 до 2.1.0.7 - disk.yandex.net | files.namba.kz
С 2.1.0.7 до 2.1.0.8 - l4d2_2107(4777)_2108(5038).7z [7,83 Mb]
С 2.1.0.8 до 2.1.0.9 - Namba.kz | yandex.ru
С 2.1.0.9 до 2.1.1.0 - l4d2_2109(5038)_2110(5046).7z [7,61 Mb]
С 2.1.1.0 до 2.1.1.1 - l4d2_2110(5046)_2111(5046).7z [4,84 Mb]
С 2.1.1.1 до 2.1.1.2 - l4d2_2111_2112.7z [7,16 Mb]
С 2.1.1.2 до 2.1.1.2 от 06.10.12 - l4d2_2112_2112_06.10.12.7z [1,97 Mb]
С 2.1.1.2 от 06.10.12 до 2.1.1.3 - l4d2_2112_06.10.12_2113.7z [6,91 Mb]
С 2.1.1.3 до 2.1.1.3 от 20.10.12 - l4d2_2113_2113_20.10.12.7z [3,64 Mb]
С 2.1.1.3 от 20.10.12 до 2.1.1.4 - l4d2_2113_20.10.12_2114.7z [3,67 Mb]
С 2.1.1.4 до 2.1.1.5 - l4d2_2114_2115.7z [8,66 Mb]
С 2.1.1.5 до 2.1.1.7 - l4d2_2115_2117.7z [4,83 Mb]
С 2.1.1.7 до 2.1.1.8 - l4d2_2117_2118.7z [7,19 Mb]
С 2.1.1.8 до 2.1.1.9 - l4d2_2118_2119.7z [7,69 Mb]
С 2.1.1.9 до 2.1.2.0 - l4d2_2119_2120.7z [7,71 Mb]
С 2.1.2.0 до 2.1.2.1 - l4d2_2120_2121.7z [6,9 Mb]
С 2.1.2.1 до 2.1.2.2 - l4d2_2121_2122.7z [9,61 Mb]
С 2.1.2.2 до 2.1.2.3 - l4d2_2122_2123.7z [7,86 Mb]
Список изменений:
Изменения патча 2.1.2.2:
- Встроена актуальная версия эмулятора от 10.03.13
- http://store.steampo...com/news/10197/ (англ.)
Изменения патча 2.1.2.1:
- Встроена актуальная версия эмулятора от 17.02.13
- http://store.steampo....com/news/9982/ (англ.)
Изменения патча 2.1.2.0:
- Встроена актуальная версия эмулятора от 28.01.13
- http://store.steampo....com/news/9840/ (англ.)
Изменения патча 2.1.1.9:
Изменения патча 2.1.1.8:
Изменения патча 2.1.1.7:
Изменения патча 2.1.1.5:
Изменения патча 2.1.1.4:
Изменения патча 2.1.1.3:
- http://store.steampo....com/news/9115/ (англ.)
- Версия эмулятора RevEmu от 13.10.12
Изменения патча 2.1.1.3 от 20.10.12:
Изменения патча 2.1.1.2:
Изменения патча 2.1.1.2 от 06.10.12:
Изменения патча 2.1.1.1:
Изменения патча 2.1.1.0:
- Изменения официально не анонсированы.
Изменения патча 2.1.0.9:
- Изменения официально не анонсированы.
Изменения версии 2.1.0.8:
- Добавлена защита от повреждении памяти, что приводило к странным размерам аватаров
- Добавлены обработчики двух типов неисправностей, которая система отчетов об ошибках не могла распознать
- Каталоги dlc добавлены в белый список для проверки соответствия
- Отмечены whitelist.cfg, motd.txt и host.txt, чтобы не сбрасывались после обновления версии
- Обновлены некоторые переводы
Изменения версии 2.1.0.7:
Теперь все мутации доступны в главном меню
CRASH COURSE
- Crash Course 1:
Исправлена возможность выживших попадать на территории только для зараженных с крыши белого грузовика в начале аллеи
Выжившие больше не могут покидать карту с набережной
Закрыт путь, позволявший пропустить событие с гаубицей - Crash Course 2:
Выжившие больше не могут запрыгнуть на генераторы в финале карты
DEATH TOLL - Death Toll 1:
Перемещен автомобиль рядом с входом в тоннель, ближе к упавшему светофору, чтобы избежать постоянных застреваний
Перемещен дорожный знак, позволявший с помощью светофора попасть на вершину тоннеля - Death Toll 2:
Добавлена лестница для зараженных, позволяющая попасть на вершину трубы в большой комнате в канализации
Выжившие больше не могут пересечь мост, до того как он полностью опустится
Выжившие больше не могут попасть в область для зараженных в конце уровня
Выжившие больше не могут покинуть границы карты, находясь в убежище - Death Toll 3:
Добавлен "чекпоинт" nav площади, в начале карты, чтобы предотвратить нападение на выживших, когда они стоят рядом с дверью
Изменен nav площади у конечной спасительной комнаты, чтобы предотвратить возможность зараженных заблокировать завершение задания
Исправлен триггер кисти, зараженные больше не могут возрождаться в убежище - Death Toll 4:
Игроки больше не могут забраться на угол справа от убежища. Это сделано чтобы предотвратить возможность застревания при открытой двери
Игроки больше не могут забраться на фургон на аллеи, что позволяло пропустить большую часть уровня
Игроки больше не могут покидать карту / попадать в области для зараженных вне уровня - Death Toll 5:
Выжившие больше не могут забраться на крышу места для пикника, это сделано для предотвращения попадания в неуязвимое место
Игроки больше не могут забраться на электрощит у воды около дома у озера
DEAD AIR
- Dead Air 1:
Книжные полки рядом с окном, во второй части комнаты, рядом с лестницей, перенесены, чтобы игроки не могли пропустить часть уровня - Dead Air 2:
Трейлер перенесен дальше от здания, чтобы избежать покидания офиса игроками - Dead Air 3:
Забор и его окружение, у входа на строительный двор, перенесены дальше по аллеи
Некоторые изменения на строительном дворе, для предотвращения начинания события, до огня на баррикаде
Заколочены окна на строительном дворе, чтобы прикрыть выжившим возможность попадать в неуязвимые места
Выжившие больше не в состоянии перепрыгнуть баррикаду - Dead Air 4:
Зараженные игроки больше не застревают перебираясь через развалины между началом карты и эскалатором - Dead Air 5:
Исправленная визуальная ошибка кубической карты опоры
BLOOD HARVEST
- Blood Harvest 1:
Выжившие больше не могут покинут пределы карты прыгнув на левую часть веревочного моста - Blood Harvest 2:
Выжившие больше не могут залезть в вентиляцию с комнаты тревоги
Выжившие больше не могут забираться на горизонтальные трубы, возле комнаты с событием тревоги
Высокие трубы по бокам тоннеля больше недоступны для выживших - Blood Harvest 4:
Крыша над начальным убежищем больше не доступна для выживших
Выжившие больше не могут запрыгнуть на крышу здания “Richardson Atlantic” - Blood Harvest 5:
Убраны некоторые перекладины в здании склада
COLD STREAM
- Cold Stream 1:
AI инфицированных получил доступ к крыше башни
Выжившие больше не могут запрыгнуть на крышу одноэтажного салона в конце площади после веревочного моста - Cold Stream 2:
Выжившие больше не могут запрыгнуть на крышу трубы перед тоннелем
Выжившие больше не могут перепрыгнуть через забор в конце моста, пропуская событие взрыва
Изменено появление M60 в into weapon_item_spawn на более частое - Cold Stream 3:
Стены позади моста (в противоположной стороне от направления пути игроков) больше недоступны для выживших. Это сделано для предотвращения нападения на выживших под мостом, откуда они не смогут выбраться
Изменено появление M60 в into weapon_item_spawn на более частое - Cold Stream 4:
Добавлен небольшой разговор между пилотом вертолета и выжившими, и триггер для выживших
Изменения версии 2.1.0.6:
- Мутация: Confogl!
Изменения версии 2.1.0.5:
- Следующая мутация: Кошмар
- Исправленная ошибка, которая позволяла забаненным игрокам обходить бан
Изменения версии 2.1.0.4:
Изменения:
- Следующая мутация: Сезон гриппа
- Убрана demo ConVar, которую использовали в качестве уязвимости
- Dead Center 1:
Больше нет доступа к нижним окнам (неисправность versus карт). - Dark Carnival 3:
Исправлена текстура, блокировавшая вход в грузовик, вход в грузовик больше не блокируется. Скорректирован триггер события на американских горках, теперь его труднее пропустить. - Hard Rain 2:
Скорректированы блокаторы короткого пути в трубе. - Hard Rain 1/5:
Скорректированы блокаторы добавленных коробок, для лучшего покрытия невидимого укрытия. - The Passing 1:
Скорректированы блокаторы для выживших на верхних участках, чтобы предотвратить возможность покидания пределов уровня и застревания между текстурами.
Изменения версии 2.1.0.3:
- Мутация: Погоня за литрами
- Изменения Xbox 360 версии
Изменения версии 2.1.0.2:
- Следующая мутация: Последний человек на земле
- Следующая мутация: Сражение Выживание
- Временно убрано изменение, сломавшее лестницу в Мрачном Карнавале.
Изменения версии 2.1.0.1:
- Общее:
Исправлена ошибка, дающая выжившим возможность подниматься по лестницам для зараженных - No Mercy 1 – Апартаменты:
Выжившие больше не могут спрыгнуть с крыши на улицу, доступную только для зараженных.
Игроки больше не могут запрыгнуть на невидимую текстуру у карниза.
Выжившие игроки больше не могут выйти за пределы, прыгнув на электрический щиток с крыши. Теперь это смертельно - No Mercy 2 – Подземка:
Выжившие больше не должны застревать в дальнем углу убежища.
Выжившие больше не могут запрыгнуть на крошечный выступ рядом с дверью / событие с генератором
Пианино сделано неподвижным для зараженных, использовавших его чтобы заблокировать вход в убежище. - No Mercy 3 – Канализация:
Выжившие, которые каким-то образом забрались на крышу АЗС, больше не могут покинуть пределы карты.
Светильник в центре карты сделан неподвижным, чтобы зараженные игроки не смогли заблокировать путь выжившим. - No Mercy 4 – Госпиталь:
Добавлены недостающие "хрупкие" объекты во второй части лестничной клетки.
Стены во второй части лестничной клетки сделаны разрушаемыми для всех зараженных.
Выжившие больше не могут попасть на проходы для зараженных возле события с лифтом.
Две хрупкие стены сверху, на строящемся этаже, теперь могут быть разрушены любыми зараженными. - No Mercy 5 – Крыша:
Добавлено несколько опор и убраны предметы позволявшие находиться за пределами крыши. - Cold Stream 4 – Жестский Скрип:
Исправлена возможность зараженных добираться до выживших находящихся на лодке вблизи цистерны.
Изменения версии 2.1.0.0:
- Общее:
- Исправлено отсутствие steam аватаров в переходной панели
- Ведьма в огне теперь будет продолжать атаковать, вместо того чтобы бесцельно крутиться
- Когда инфицированные игроки нападают на игроков с жокеем, то весь урон будет наносится выжившим, а не жокею
- Добавлены некоторые отсутствующие музыкальные файлы для L4D1 компаний
- Crash Course 1:
- Аварийно-спасательные двери теперь заблокированы в сражении и недоступны для обеих команд
- Исправлена область порталов около события с гаубицей. Теперь игроки могут правильно видеть через треснувшие стены с просветами
- Crash Course 2:
- Аварийно-спасательные двери теперь заблокированы в сражении и недоступны для обеих команд
- Убран плохой кластер в финале, который вызывал слишком много элементов к появлению
- Dead Air 3:
- Исправлен AI проблемы бота, с восхождением на ограждения, ведущие к стройплощадке
- Убрана возможность подняться на электрические опоры возле места баррикады. Это больше не дает возможность пропускать событие баррикады
- Добавлена лестница для инфицированных, несколько труб на другой стороне от баррикады, чтобы создать маршрут для инфицированных на другой стороне, быстрее попасть на строительную площадку
- Blood Harvest 4:
- Увеличен разрыв в перилах на последнем мосту
- Падение с обрыва в финальном мосту теперь фатально для обеих команд
- Blood Harvest 5:
- Исправлена потенциальная ошибка для низкокачественных машин, определенные стены и структуры около стартовой безопасной комнаты могли исчезнуть под определенным углом
- Cold Stream 1:
- В настоящее время есть только одно охотничье ружье в кабине после веревочного моста
- Cold Stream 2:
- Перемещен магнум в начале карты, ближе ко 2-му уровню оружия
- Около второго уровня оружия в начале карты теперь не более одного появления
- Добавлены новые лестницы для зараженных
- Добавлено появление оружие в палатке рядом с мостом взрывающимся от барреля
- Исправлена ошибка позволяющая выжившим подняться на палатку, а затем на пост, пропуская событие взрыва барреля
- Добавлен М16 под мост взрывающийся от барреля
- В настоящее время чуть больше инфицированных прибывает быстрее во время финального натиска
- Исправлена ошибка, когда игроки и зараженные могли попасть по геометрии вдоль стен в туннель, ведущий на лестничную клетку во время нападения
- Несколько незначительных визуальных исправлений по всей карте
- Добавлены предупреждающие знаки, указывающие когда зараженные подошли к концу играбельной области карты
- Исправлены несколько мест, где игроки и AI могли застрять
- Cold Stream 3:
- Добавлен более очевидный путь через пробел взрыва танкера
- Подправлена область деревьев посте взрыва танкера, чтобы облегчить для выживших и инфицированных AI, а также инфицированных игроков дальнейшее прохождение
- Новый эффект текстуры воды, который будет работать на слабых машинах
- Cold Stream 4:
- Исправлено оружие ближнего боя, которое любило появляться у стола около начала карты
- Исправлена ошибка, когда AI инфицированных застревал пытаясь подняться наверх в начале карты
- Слияние предметов у битвы с танком на перепутии
- Изменена область борьбы с танком в потоке, которые появлялись в бесполезных местоположения/местоположениях легкой добычи
- Убрана одна фильтрационная палатка и заменена открытым мусором/мусорной свалкой
- Добавлены новые пути к финальной башне для инфицированных игроков, с целью уменьшить общий AI и столкновения зараженных игроков, и дать игрокам больше стратегических вариантов
- Некоторые корректировки для игроков использующие низкие настройки
- Добавлены предупреждающие знаки, указывающие когда зараженные подошли к концу играбельной области карты
Изменения версии 2.0.9.9:
- Компания Blood Harvest:
- Пересмотрена плотность предметов
- Различные мелкие исправления
- Blood Harvest 3:
- Убрано действие, когда игроки могли подняться по склону холма без крушения поезда
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, когда начался натиск
- Blood Harvest 4:
- Изменено освещение первого крупного депо, на менее твердое, чтобы предотвратить выживших прыгнуть в верхние окна
- Перемещены книжные полки перед окном на первом этаже последнего здания на уровне
- Скорректирован наклон бетона, составляющего основание последнего здания, так, чтобы игроки соскальзывали. Ранее это использовалось чтобы пропустить место
- Удвоена высота ограждения вокруг последнего здания на карте, чтобы игроки не смогли пропустить финальное здание
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, когда начался натиск
- Добавлены новые места появления зараженных на финальном мосту
- Убрано часть ограждения вдоль финального моста, чтобы открыть атаки инфицированных
- Blood Harvest 5:
- Теперь сложнее застрять внутри БТР, когда он приходит
Изменения версии 2.0.9.8:
- Пересмотрена плотность предметов
- Различные мелкие исправления
- Dead Air 2 - Кран:
- Исправлена ошибка, когда подсказка к Подъемному Крану появлялась в самом начале карты, вместо места вблизи
- Исправлено действие, когда выжившие могли пропустить событие подъемного крана, прыгнув на забор и через промежуток
- Убраны тележки для багажа, препятствовавшие продвижению выживших
- Убрано действие, где выжившие могли спрыгнуть с крыши, следующих за краном, пропуская при этом офисные отдел целиком
- Dead Air 3 - Стройплощадка:
- Исправлен случай, когда SI лестница блокировала опорную дверь на строительной площадке
- Исправлена невидимая стена в шкафу аварийно-спасательных работ на строительной площадке
- Dead Air 4 - Терминал:
- Исправлена ошибка, когда подсказка Фургона будет отображаться в самом начале карты, вместо того чтобы приблизиться непосредственно к фургону
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, когда начался натиск
- Dead Air 5 - Взлетно-посадочная полоса Финал:
- Добавлен info_director субъект
- Пулемет L4D2 заменен на миниган L4D1
- Death Toll 5 - Лодочная станция Финал:
- Исправлена ошибка, когда закрытые выжившими двери, не могли быть сломаны зараженными игроками до начала финала
Изменения версии 2.0.9.7:
- Уменьшена плотность предметов
- Исправлены небольшие визуальные ошибки во всех картах
- Death Toll 1:
- Исправлен случай, когда несколько горных пород проходили через стену в Безопасной Комнате
- Death Toll 2:
- Исправлен случай, когда выжившие могли прыгнуть от зараженных, только в комнате с электрический щитом контроля моста
- Death Toll 3:
- Исправлен эксплоит, где игроки могли срезать, спрыгнув с платформы на вагон, чтобы пропустить области балкона и выхода во двор к поездам
- Изменена PZ зона появления, вместо отмененных танкера и гравия, в настоящее время располагаются грузовик и фургон
- Зомби парень в церкви возвращается!
- Death Toll 4:
- Заблокирована возможность перепрыгнуть через забор слева от автобуса в самом начале карты, что позволяло пропустить начало карты
- Исправлена труба висящая в центре комнаты в перед завершающем натиском в уровне
- Удалено стационарное оружие, поскольку оно побуждало игроков пережить бесконечную волну
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, когда начался натиск
- Исправлен случай, когда выжившие могли забраться от зараженных на электрический щиток, в течении нападения
- Исправлен триггер завершающего уровень события, когда игроки могли пропустить его находясь на верху водоохладителя
- Death Toll 5:
- Пулемет L4D2 заменен на миниган L4D1
Изменения версии 2.0.9.6:
- Исправлены Dedicated Servers для Windows, работавшие только в LAN режиме
Изменения версии 2.0.9.5:
- Общее:
- Добавлены события, призывающие игроков к натиску, показывающие, что они должны бороться за путь к безопасной зоне. Моддеры могут использовать это указывая info_game_event_proxy обратить на "explain_onslaught"
- Все карты получили изменения и исправления, значительные изменения в списке
- Crash Course 1 - Переулки:
- Пересмотрена плотность появления предметов
- Открытая дверь черного входа приводит к потенциальному появлению предмета
- Пулемет L4D2 заменен на миниган L4D1
- Убран срез, где выжившие могли попасть на крышу, а после спуститься к реке
- Crash Course 2 - Финал Склад Грузовиков:
- Пересмотрена плотность появления предметов
- Пулемет L4D2 заменен на миниган L4D1
- Убрана возможность выжившим прыгать на верх генератора во время финала
- Cold Stream 1 – Альпийский Ручей:
- Исправление воды, движущейся в гору в некоторых местах
- Cold Stream 2 – Южный Сосновый Поток:
- Удаленный "короткий путь" через кустарники между парой баррикад, ведущий к событию взрыва барреля
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, с началом натиска
- Настроены волны в орде во время нападения, в сторону уменьшения
- Заблокирована возможность пробраться под рекой
- Cold Stream 3 – Мемориальный Мост:
- Добавлено еще больше лестниц для зараженных вокруг автобусов
- Восстановлен подиум под мостом, для упавших туда по геометрии игроков
- М16 и Лазерные Прицелы перемещены до более уязвимых мест
- Убраны патроны в магазине, как раз перед кучей барахла, но оставлено оружие
- Cold Stream 4 – Жестский Скрип:
- Канистра у реки получила подсветку
- Убран люк, позволявший выжившим выйти на вторую половину карты
- Добавленная новая область склада грузовиков около башни, для появления там зараженных
- Открыта складская дверь, для появления там зараженных
- Добавленные лестницы для зараженных в области контрольно-пропускного пункта CEDA
- Восстановлена лестница до финала башни, чтобы не дать упасть игрокам оттуда по геометрии
Изменения версии 2.0.9.4:
- Исправлена ошибка поиска серверов, которые были не учтены и игроки не могли найти сервера Steam Group
- Обновленная база данных видеокарты с последними аппаратными средствами
- Вернулись некоторые новые параметры движения, которые вызывали перегрев видеокарты
- Скорректирована частота появления Holiday Gift
- Исправлена ошибка появления Танка в финалах
- Исправлена ошибка финала Лодочной Станции, когда победившие выжившие могли умереть на лодке
- Добавлено новое достижение, Valve Gift Grab 2011 – L4D2
- Добавлена I Hate Mountains 2, как компания сообщества
- Добавлен список блокировки функциональность для Left 4 Dead 2
Изменения версии 2.0.9.3:
- Мутация: Confogl!
Изменения версии 2.0.9.2:
- Мутация: Выстрел в голову!
- Исправлено несколько отсутствующих или поврежденных надписей в меню компании
- Исправлена длительная постоянная ошибка, которая могла привести к повреждению памяти и сбоях при переходе на уровнях
Изменения версии 2.0.9.1:
- Новая Мутация Сообщества: Confogl
- Компания Crash Course
- Исправлена не играющая некоторых компаниях стартовая музыка
- Исправлены некоторые недостающие звуки выживших
Изменения версии 2.0.9.0:
- Мутация на бис: Железный человек
- Исправлена проблема с некоторыми аддонами, если при загрузке они содержали значительное количество уникальных звуковых файлов
Изменения версии 2.0.8.9:
- Мутация на бис: Фестиваль кусков
- Добавлены FCVAR_RELEASE к следующем rcon переменным: sv_rcon_minfailures, sv_rcon_minfailuretime, sv_rcon_maxfailures, sv_rcon_banpenalty and sv_rcon_log
- Исправлена ошибка обработки лицевых пакетов
- Исправлены различные аудио ошибки для выживших Left 4 Dead 1
- Death Toll: Лодочная станция:
- Перемещена веревка барьера ближе к доку
- Добавлены камни для возрождения Специальных Зараженных
- Перемещено появление оружия ближнего боя вне стола для пикника,чтобы избежать случайного оружия
- Исправлена ошибка финальных очков
- Cold Stream: Жесткий скрип:
- Редизайн начала карты. Используем Аудио телефонной трубки, затем дверь в большом здании чтобы начать
- Удален способ появления общих зараженных вдоль первого ручья
Изменения версии 2.0.8.8:
Исправлено случайное появление оружие, не позволяющее Confogl мутации определить появление;
Мутация на бис: Без лекарств
Изменения версии 2.0.8.7:
- Релиз компании Death Toll
- Исправлены очки в финале
- Blood Harvest:
- Мост:
- Зараженные появляются в стороне от команды выживших на пути к Безопасной Зоне
- Добавлено место появления зараженных на холме над Безопасной Зоной
- Железнодорожная Станция:
- Исправлено действие, которое позволяла команде Зараженных приводить к падению
Изменения версии 2.0.8.6:
- Мутация на бис: Вечеринка Охотников
- Dead Air:
- Подъемный кран - сигнализация автомобиля не срабатывает, пока вы не находитесь на улице
- Стройплощадка - заблокированы окна, чтобы предотвратить раннее начало Бурного эвента.
Изменения версии 2.0.8.5:
- Боты теперь входят в спасательное средство в финале Мрачного Карнавала.
Изменения версии 2.0.8.4:
- Мутация на Бис: Сражение-Выживание
- Исправлена ошибка, когда мужские персонажи не говорили свои реплики, если Ник был мертв.
Изменения версии 2.0.8.3:
- Исправлен финальный подсчёт баллов в компании Blood Harvest
- Исправлена недостающая часть неба при низких настройках шейдеров в компании Blood Harvest
- Исправлен фильтр поиска и загрузок компаний Dead Air, Blood Harvest и Cold Stream
Изменения версии 2.0.8.2:
- Мутация на бис: Гном Целитель
- Добавлена бета версия компании Blood Harvest
Изменения версии 2.0.8.1:
- Список изменений отсутствует
Изменения версии 2.0.8.0:
- Исправлена проблема с вознаграждением за достижение "Соединяя битвы"
Изменения версии 2.0.7.9:
- Исправлен некорректный скрипт 4-ой карты Dead Air
- Обновлен изменяющийся звуковой UI
Изменения версии 2.0.7.8:
- Обновлена компания Dead Air
- Добавлено достижение "Соединяя битвы"
Изменения версии 2.0.7.7:
- Мутация на бис: Таанннккк!
- Исправлены ошибки локализации
- Обновлена финальная карта Мрачного Карнавала
- Исправлена ошибка ошибка опроса
Изменения версии 2.0.7.6:
- Обновлен Dead Air
- Произведено изменение, предотвращающее раш в Терминале
- Удалена крыша грузовика, эксплуатируемая в финале
- Добавлены точки появления зараженных в финале
- Исправлен финальный счет
- Удалены новые идеи из финала сражения
Сообщение отредактировал Fever: 19 Август 2013 - 20:41
- - -