Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум www.MakeServer.kz
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям,использовать личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войти здесь - или Зарегистрироваться.
Внимание! Если вы ранее регистрировались на сайте,то проходить повторную регистрацию на форуме не нужно.Вы можете использовать свои логин и пароль от сайта.
MakeServer.kz TeamSpeak Server TeamSpeak Viewer

Фотография

Уменьшение пинга путем ввода команд

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Chace

Chace

    Мастер

  • Banned
  • 172 сообщений
Уменьшение пинга путем ввода команд (Ссылка http://cs-0nline.ru/publ/1-1-0-11)

Приветствую, и так, для комфортной игры в CS мало хорошей мышки, клавиатуры, быстрой реакции и меткого глаза. Все это, разумеется, необходимо, но что делать, когда игра "лагает"? Как можно попасть в противника, если постоянно "висишь"? Хорошо тем, у кого выделенка — а как же быть тем, кто сидит на модеме? Как побороть двух самых страшных врагов — высокий пинг и лаги? На все эти весьма актуальные вопросы даст ответ наша статья. Конечно, даже после выполнения всех рекомендаций ваш пинг не достигнет 20, но ощутимое понижение или даже практически полное избавление от лагов мы гарантируем.
Инструментарий

Сначала подготовим почву для работы.

Первым делом создадим конфиг-файл с расширением .cfg, который и будет редактироваться на протяжении всей работы. Условно назовем его ping.cfg. Для его редактирования подходит любой простенький текстовый редактор — вполне сгодится Notepad.

- Все выключено. Дым ужасный, гильз нет, огня нет... ничего нет!

javascript:view(800,600,Вперед и с песней!

Итак, все готово к работе, и, как вы уже догадались, мы будем отдавать Counter-Strike команды. Ниже — довольно приличный их список и необходимые пояснения.
Настройки клиента

На всякий случай напомним, что клиент — это компьютер, который подключается к серверу.

cl_allowdownload — команда разрешает/запрещает скачивать финтифлюшки, которые установлены на сервере, но которых нет у вас. Это может быть карта, а могут быть и модельки игроков, оружия, заложников и т.п. Если стоит значение "0", то при наличии такого рода дополнений вы просто не сможете присоединиться к серверу. При значении "1" CS автоматически закачает все, что нужно для игры на сервере.

cl_allowupload — эта команда позволяет/запрещает серверу закачивать что-то от вас. К примеру, ваш логотип, модель (правда, видеть ее никто не будет). Рекомендуется поставить "1".

cl_cmdbackup — здесь вы сообщаете, сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем больше, тем лучше; все в корне наоборот — чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение — "2".

cl_cmdrate — скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для начала нужно попробовать значение поменьше, например "20".

cl_download_ingame —эта команда разрешает/запрещает скачивание ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли может сильно помочь коннекту. Ставьте "1".

- Самый лучший вариант коннекта


cl_lc — компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для более комфортной работы сам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить "1". Впрочем, если сервер медленный и на нем стоит команда sv_unlag "0", то никакой cl_lc не спасет.

cl_lw — интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием. Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера команда, что нужно вывести, и тот, соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов после выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу вашей cl_lw.

cl_lb — эта команда — аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.п. Предупреждение о sv_unlag "0" остается в силе.

cl_nodelta — в официальной документации по CS написана следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это значит — одним разработчикам известно. Я же путем тестов получил следующие данные: при игре в локальной сети лучше ставить "1", а если играть по модему, то "0".

cl_nopred — сия команда позволяет/запрещает предугадывать компьютером движения игроков. Если вы хотите плавных движений, то выставляйте "0".

cl_resend — эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий. Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на линии — шумы (а у кого в России их нет?), то и следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. вам) критическую ошибку и просто выкинет вас из игры. В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше все-таки попробовать единичку — вдруг повезет.

- Что-то среднее между хорошим и плохим коннектом. В нашей стране встречается чаще всего


cl_showfps —команда, не имеющая ничего общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в секунду) в левом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек. Значение "1".

cl_updaterate —с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это — наилучшее решение, его и ставьте.

fastsprites —этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение "0" — самый реалистичный дым, а "2" — самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение. Впрочем, если у вас четвертый "пень" с Радеоном 9700, то можете сию команду проигнорировать.

max_shells — команда, показывающая максимальное количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения работоспособности ставьте "0".

max_smokepuffs — команда, аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые гранаты при нулевом значении теперь не так дымят. Кроме того, значение "0" увеличивает производительность.

mp_decals — команда сообщает компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображать на экране. Чтобы не чувствовать себя ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10".

mp_footsteps — команда включает/выключает звук шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить.

- Худшее, что может случиться с игроком в CS...


net_graph —команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на экран статистику и график соединения, "2" — статистику, график соединения и график передачи данных, "3" —только статистику, "0" — выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps.

net_graphwidth — команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию — "192".

net_graphpos — эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" — слева, "2" — по центру, "3" —справа.

pushlatency —команда сглаживает задержки в игре. Значение должно равняться половине величины пинга и пишется с отрицательным знаком. К примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо ставить "-150".

scr_conspeed —с помощью этой команды можно настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась максимально быстро, ставьте "10000"

Сообщение отредактировал Chace: 17 Ноябрь 2012 - 14:39


#2
Pasha

Pasha

    ПаWтеТ

  • VIP
  • 1 599 сообщений
Chace , Не забудьте ссылку вставить (откуда вы скопоравали эту инфу)!

#3
Chace

Chace

    Мастер

  • Banned
  • 172 сообщений

Chace , Не забудьте ссылку вставить (откуда вы скопоравали эту инфу)!

Ок :D

#4
SeeJ

SeeJ

    User 80 lvl

  • Пользователи
  • 417 сообщений
и что дальше ? куда этот файлик?

#5
Chace

Chace

    Мастер

  • Banned
  • 172 сообщений

и что дальше ? куда этот файлик?

Ты о чём?

#6
Myrat-zaryba

Myrat-zaryba

    Профи

  • Пользователи
  • 244 сообщений
хорошая статья.теряя в графике вы получаете производительность

#7
SeeJ

SeeJ

    User 80 lvl

  • Пользователи
  • 417 сообщений
ая думал для сервера это :dl:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных