Руководство для новичков
При первом запуске новой игры, много времени уходит на привыкание к ней, её элементам управления и геймплею. Это руководство поможет вам узнать основы Killing Floor.
Содержание:
- Будь хорошим игроком
- Игровой этикет
- Перки и оружие
- Монстры
- Тактика
Часть 1.
Будь хорошим игроком
[В кооперативной игре, вы полагаетесь на других игроков, и, в результате, почёт и уважение соратников сделают вашу игру проще.]
В других шутерах от первого лица, игрок может иметь большой коэффициент смертей/убийств. Но в Killing Floor всё немного по-другому. Killing Floor, это игра, где командная игра имеет приоритет над всем остальным. Те, кто играл в Left 4 Dead, поймут это, и быстрее приспособятся к Killing Floor, так как в ней требуется совместные усилия для выживания.
Часть 2.
Игровой этикет
[Нормы и правила общения с другими игроками.]
Во многих местах есть нормы этикета. Когда вы идете к кому-то домой, как правило, свойственно снять обувь. Если вы на собеседовании, вы должны быть хорошо одеты и общаться на "Вы". Хотя Интернет не может быть так формален, он по-прежнему имеет свои формы этикета. Killing Floor, будучи кооперативной игрой, предполагает командный стиль игры. Следовательно, Killing Floor имеет свой собственный набор манер.
Список норм Killing Floor:
- Будь хорошим. Всегда найдутся плохие люди, но это не значит, что вы должны быть ими тоже. Избегайте ругательств и грубых замечаний в сторону других игроков. Вместо того, чтобы назвать кого-то "Нуб", попытайтесь помочь и дать совет, если вы не можете это сделать - то просто промолчите.
- Помогайте друг другу деньгами. Игра даёт вам возможность поделиться своими деньгами с товарищами по команде, или попросить денег, с помощью голосовых команд. Просите деньги, если вам они нужны или давайте их союзникам. Тем не менее, спам голосовой командой "Мне нужны деньги!" это хороший способ, чтобы надоесть другим игрокам и сделать из себя дурака. Используйте эту команду, если вам действительно нужны деньги.
- Кража убийств/Убийство безголовых монстров. Эта тема может быть спорной. Некоторые игроки спорят, считается ли убийство обезглавленных монстров правильным или нет. В действительности, точного ответа нет. В зависимости от ситуации, исход вашего решения может повлиять на игру в целом. Если есть обезглавленный монстр, который собирается атаковать других игроков или блокирует пути отхода, то, вероятно, прикончить их в интересах команды. Однако, если монстр не представляет видимой угрозы, его следует не трогать. Впрочем, решайте сами, убивать или нет монстров без головы.
- Лечение. Использовать медицинский шприц можно либо самому, либо вылечить товарища по команде. Лечение товарищей по команде принесёт вам некоторую сумму денег. Если вы будете лечить сами себя, израсходуется весь заряд шприца, однако, если потратить этот заряд на члена команды - израсходуется только половина, при том же эффекте. Иногда бывает лучше, если вы вылечите себя, когда у вас критическая отметка здоровья и вам никто не может помочь.
- Не заводите Flesh Pound'a. Если вы видете Flesh Pound'а, движущегося на ваших товарищей, не стреляйте в него из Bullpup'a или любого другого оружия с низким уроном. Бешеный, он только убьёт вас или вашу команду. Пусть ваш снайпер или другой специалист по "крупной дичи" позаботиться о нем. [Flesh Pound - это большой монстр с желтой/красной лампочкой в животе. Используйте только мощное оружие против него.]
Часть 3.
Перки и Оружие
[Вам нужно правильное оружие, чтобы выполнить работу.]
Killing Floor предлагает игроку на выбор различные перки (классы) и оружие. Каждый перк и оружие имеет свои сильные и слабые стороны.
[Каждый перк имеет собственный набор оружия. Поэтому, лучше использовать оружие своего класса, тем самым повышая его эффективность.]
- Field Medic: этот перк предназначен для лечения союзников. Скорость регенерации здоровья у него больше, чем у других классов. Шприц и Медицинский MP7 после применения восстанавливают заряды быстрее. Из других особенностей класса можно выделить то, что бронежилеты, при повышении уровня, становятся дешевле и надежнее, а также повышается скорость бега. У этого класса большая сопротивляемость к блевотине Bloat'a. Недостатком этого класса является то, что он не получает бонусов к урону от оружия, как другие классы.
- Support Specialist: этот перк специализируется на сварке дверей и уничтожении монстров на ближней дистанции. Класс поддержки заваривает и разваривает двери быстрее других классов. Также он может переносить больше оружия и гранат. Его главное оружие - дробовик.
- Соответствующее оружие:
- Shotgun: Самый дешёвый дробовик, имеет фонарик, прерываемая перезарядка. Очень хорошее ружьё.
- Hunting Shotgun: Двустволка с 2 зарядами в обойме. Наносит огромный урон вблизи. Можно стрелять дуплетом. Лучше всего использовать против мощных монстров или групп слабых.
- AA12: Самый дорогой дробовик, полуавтоматический. Способен разнести в щепки большие группы врагов.
- Ручные гранаты: Стандартные армейский гранаты. Специалист по поддержке может переносить больше гранат, чем другие классы.
- Sharpshooter: этот перк превосходен при уничтожении крупных монстров. Повышая свой уровень, Снайперы получают бонус к урону при выстрел в голову. Получение бонуса к урону в голову возможно только при использовании соответствующего оружия класса.
- Соответствующее оружие:
- Winchester: Дешевая винтовка, высокий темп стрельбы, высокий урон, больше чем у M14. Способна оглушить Scrake'a.
- Crossbow: Арбалет. Медленный темп стрельбы, оборудован прицелом, в состоянии убить мощного монстра, например, Flesh Pound'a.
- M14 EBR: Полуавтоматическая винтовка, имеет лазерный прицел, дорогая.
- 9mm: Базовый 9мм-ый пистолет, даётся при возрождении. Имеет обойму на 15 патронов. Можно взять в две руки, при покупке ещё одного экземпляра.
- Desert Eagle: Мощный пистолет 50-го калибра, быстрый темп стрельбы. Как и 9мм-ый пистолет, можно взять в обе руки.
- Commando: класс, специализирующийся на уничтожении мелких врагов. Использует автоматические винтовки. На более высоких уровнях способен противостоять большим монстрам (Flesh Pound является исключением). Штурмовик также может видеть скрытых Stalker'ов и здоровье врагов в виде полоски над их головами.
- Соответствующее оружие:
- Bullpup: Дешевый, имеет высокую емкость магазина, низкий урон, низкую отдачу.
- AK-47: Большой урон, высокая отдача, средний темп стрельбы.
- SCAR: Высший урон, но при этом низкая вместимость магазина и дороговизна. Оборудован коллиматорным прицелом.
- Berserker: специализируется на ближнем бою. С легкостью противостоит мелким врагам и может иметь дело с более крупными. Все его оружие получает бонус к урону и скорости. Он также получает бонус к скорости бега, повышению устойчивости от блевотины Bloat'a и не может быть схвачен Cloat'ами.
- Соответствующие оружие:
- Нож: основное оружие, получаемое при возрождении. Очень быстрая скорость нанесения удара. Способен отрубить голову мелким монстрам, если ударить в область шеи.
- Мачете: Повреждения выше, чем у ножа, дешевый, медленная скорость.
- Топор: Медленный темп ударов, высокие повреждения, дешевый.
- Катана: Высокий темп, высокий урон.
- Бензопила: Первичный огонь: высокая скорость. Вторичный огонь: высокие повреждения. Дорогая.
- Firebug: класс, способный огнём сдерживать мелких противников и ослаблять больших. Его огнемёт может ослабить врагов, заставляя их терять внимание, когда они горят, в результате чего, они ходят кругами и сеят панику в своих рядах. Начиная с 3-его уровня, этот перк получает особые зажигательные гранаты, поджигающие врага. Огнемётчик также получает сопротивляемость к огню на каждом уровне.
- Соответствующее оружие:
- Огнемёт: Постоянный урон при стрельбе по врагам, горящие в огне враги получают урон, паникуют и теряют внимание.
- Mac10: Компактный пистолет-пулемёт. Если это оружие находится у Огнемётчика, пули становятся зажигательными и поджигают врага.
- Зажигательные гранаты: На 3-ем уровне у Огнёметчика появятся зажигательные гранаты. При взрыве гранаты на врагов попадает огонь, который постепенно будет наносить им урон. Не повреждают двери.
- Demolitions: этот класс может справиться с крупными группами врагов, а также убить больших монстров. Если потребуется уничтожить группу врагов - он может использовать гранатомёт, а если больших монстров - самодельные бомбы. Этот класс слаб против врагов, если они слишком близко. Выстрелив во врага, когда он находится в непосредственной близости, игрок может нанести себе ущерб своим же оружием. Когда уровень повышается, класс получает бонус к урону взрывного оружия и сопротивлению от взрывов.
- Соответствующее оружие:
- Ручные гранаты: Подрывник получает бонус к урону от взрыва.
- Гранатомёт M79: Однозарядный гранатомёт времён Вьетнамской войны. Большой урон, но низкая скорость перезарядки.
- Гранатомёт M32: Полуавтоматический гранатомёт на 6 выстрелов. Высокий темп стрельбы, большой урон, медленная перезарядка.
- Самодельные бомбы: Размещаются вручную вблизи игрока. Взрываются, когда враг наступает на неё. Высокий урон. Количество ограничено!
- L.A.W.: Очень мощный, но в тоже время очень тяжёлый и дорогой гранатомёт. Класс Подрывник получает дополнительные припасы к данному гранатомёту.
Часть 4.
Монстры
[Они бывают самых разных форм и размеров, но все они имеют общую цель - УБИТЬ ТЕБЯ!]
В игре Killing Floor представлено множество противников, которые имеют как сильные, так и слабые стороны.
- Cloat: этот образец является основным пушечным мясом, с которым вам предстоит столкнуться. Он является самым слабым и наиболее распространённым в игре. Несмотря на низкий процент здоровья и ущерба, они могут схватить вас и держать, пока более крупные монстры будут пытаться вас убить. Класс Берсеркер не может быть схвачен Cloat'ом.
- Bloat: он очень медленный, но имеет большое количество здоровья. Если он будет близок к вам, он попытается изрыгнуть на вас кислоту, в результате чего повреждения будут наноситься некоторое время. Этот ущерб может быть смертелен на высоких уровнях сложности. Рекомендуется стрелять ему в голову, чтобы он не мог изрыгнуть на вас кислоту. Если вы будете стрелять ему в тело, он может взорваться, это приведёт к тому, что из него выплеснется кислота, которая будет наносить вам повреждения. Медик и Берсеркер получают бонус к сопротивлению кислоты.
- Crawler: хоть он и не имеет много здоровья, он может быть очень опасным. Они, как правило, появляются там, где не могут появится другие монстры, например, в отверстиях на потолке или дырах в полу. Когда они достаточно близки к игроку, они совершают прыжок, во время которого наносят урон игроку. Так как увернуться от их прыжка достаточно сложно, Берсеркеры слабы против них.
- Gorefast: этого противника не следует недооценивать. Когда он оказывается на определённом расстоянии от игрока, он начинает двигаться быстрее. Когда он приблизится, попытается ударить вас своим тесаком, который нанесёт вам достаточно солидный ущерб.
- Stalker: Stalker, как и Crawler, любит появляться в достаточно странных местах. Она может стать невидимой, пока не нанесёт удар. У Штурмовика есть способность обнаружить Stalker'a на определённом расстоянии.
- Siren: несмотря на свой маленький рост, Siren'a является одним из наиболее опасных монстров. Когда она приближается к игроку достаточно близко, то начинает визжать, что наносит урон, но не повреждает броню. Особенно, она опасна для Медика и Берсеркера, которые полагаются на броню в ближнем бою. Её крик также уничтожает гранаты, самодельные бомбы и ракеты.
- Husk: когда он впервые появится во время 2 волны и далее, вы заметите, какую опасность он представляет. Большинство игроков находят его крайне раздражающим из-за того, что он может стрелять взрывающимися огненными шарами из любого места.
- Scrake: Scrake может быть реальной угрозой, если не относиться к нему с осторожностью. Он имеет большое количество здоровья, а также бензопилу вместо руки, которая наносит огромный урон! Подойдя к вам на достаточное расстояние, он может перейти с шага на бег. Лучше попросите кого-нибудь с мощным оружием, таким как арбалет, разобраться с ним.
- Fleshpound: самый крупный и самый опасный противник, за исключением Патриарха. У него огромный запас здоровья, мощные дрели вместо рук, наносящии колоссальный урон. Когда в ярости, лампочка в животе перекрашивается в красный цвет, в этот момент ему лучше не попадаться на глаза. Не стреляйте в него из маломощного оружия, это его только сильнее разозлит. Лучше попросите товарища по команде, например, Снайпера или Специалиста по поддержке взяться за этот "экземпляр".
- Patriarch: это существо является боссом. Чтобы его убить, потребуется совместная и слаженная работа команды. У него есть три вида оружия: Ракеты, Пулемёт - для дальнего огня и что-то похожее на клешню - для ближнего боя. Когда процент его здоровья становится малым, он включает невидимость и регенерируется, всего он может сделать это 3 раза за жизнь.
Часть 5.
Тактика
В Killing Floor есть пять уровней сложности. Каждый уровень изменяет количество противников, наносимый ими урон, а также здоровье.
- Easy: Если вы новичок в игре, то лучше начать играть именно с этого уровня сложности, чтобы привыкнуть к игре. Монстры наносят слабый урон, имеют мало здоровья, игроки получают больше денег, и времени, чтобы купить оружие в перерыве между волнами. Шанс спавна боеприпасов 65%, а оружия 50%.
- Normal: Это второй из пяти возможных уровней сложности. Все монстры имеют уровень здоровья по умолчанию и значения урона без каких-либо бонусов или уменьшения. Боеприпасы имеют шанс появления 50%, а оружие 30%. Время на покупку оружия уменьшено до одной минуты.
- Hard: Монстры получают больше здоровья, а также наносят больше урона. Шанс спавна боеприпасов снижен до 35%, оружия до 20%. Игроки получают меньше денег на этом уровне сложности. Для победы необходима слаженная игра команды.
- Suicidal: Работа в команде становится очень важным фактором, поскольку наказание за смерть на этом уровне велико. Рекомендуется использовать перк 6-го уровня. Так как там возможна большая скидка на оружие.
- Hell of Earth: Самый сложный уровень. Можете сразу прощаться с жизнью.